Меню

3cx phone windows клиент

3cx phone windows клиент

Клиент 3CX для Windows

Звоните, общайтесь в чате, мониторьте статус коллег, создавайте видеоконференции , проверяйте голосовую почту — все в едином удобном приложении для Windows.

Хотите создать быструю веб-конференцию? Просто нажмите на иконке WebMeeting в нижнем меню — и ваша виртуальная переговорка готова.

В боковом меню приложения собраны самые важные функции колл-центра — Менеджер Очередей вызовов, Информационная панель колл-центра, Панель секретаря. Вы можете легко управлять вашим колл-центром, настраивать BLF-индикаторы и другие параметры.

Установка клиента и начало работы

Скачайте последнюю версию клиента 3CX для Windows . Запустите Мастер установки, примите Лицензионное соглашение и другие условия, и нажмите “Install” для установки.

После установки кликните по конфигурационному файлу, вложенному в ваше Приветственное письмо 3CX. Приложение будет настроено автоматически. Дождитесь, когда на экране приложения появится сообщение “ On Hook ”.

Все готово — можно делать вызовы.

Внимание : Клиенту 3CX для Windows необходим сервер 3CX V16 и ОС Windows 10. Если вы не знаете свою конфигурацию или у вас возникли проблемы с установкой, свяжитесь с администратором системы.

IP-телефон или софтфон — все работает вместе

Приложение 3CX может работать в режиме софтфона (“Softphone Mode”) или режиме компьютерно-телефонной интеграции (“CTI Mode”), если вы используете настольный IP-телефон . Иконка переключения находится рядом с вашим именем и статусом.

Softphone — работа с вызовами непосредственно на вашем ПК с гарнитурой — без IP-телефона.

CTI Mod e — работа через настольный IP-телефон, но управление вызовами — через приложение. Используйте поддерживаемые IP-телефоны .

Установка вашего статуса

Статус позволяет уведомить коллег о вашей доступности. А вы, в свою очередь, видите доступность других сотрудников и связываетесь с ними только когда, когда они не заняты.

Установка статуса делается переключателем возле вашего имени. Доступны статусы: Available (готов принять вызов), Away (временно отсутствую) Do Not Disturb (не беспокоить), Lunch (собственный статус), Business Trip (второй собственный статус).

Нажмите стрелку возле названия статуса, чтобы указать уточняющее сообщение и настроить правила переадресации вызовов.

Работы с вызовами

Список контактов приложения позволяет легко находить пользователей по имени, номеру или e-mail, либо просто вводить внешний номер через номеронабиратель. Затем просто нажмите кнопку вызова!

Читайте также:  Не запускается windows с дисководом

Во время вызова вы можете легко выполнять различные функции одним щелчком мыши.

  1. “Transfer” — переводит текущий вызов без предварительного согласования с принимающей стороной. Так называемый, “Несопровождаемый перевод” .
  2. “Att. Transfer” — переводит текущий вызов с предварительным согласованием с принимающей стороной. Так называемый, “Сопровождаемый перевод” .
  3. “Conference” — создание конференции по требованию и приглашение новых участников.
  4. “Rec” — запись текущего разговора.

Дополнительные п араметры

Дополнительная настройка приложения делается в разделе “Settings”. Здесь вы можете установить параметры аудио и видео, настроить правила переадресации вызовов, выбрать цветовую тему и другие опции, включая:

  • “Call Forwarding” — настройка правил переадресации вызовов и исключений .
  • “ Configure Accounts ” — выбор учетной записи по умолчанию; изменение, активация и переключение между учетными записями.
  • “Audio Options” и “ Video Options ” — настройка параметров аудио и видео, специфических для данного ПК.
  • “Hot Keys” — настройка клавиатурных комбинаций для управления приложением. Например, Alt+A “поднимает” трубку.
  • “Advanced Settings” — настройка поведения приложения 3CX (“Behavior”), выбор языка интерфейса (“Language”), включение автоответа (“Auto Answer”) и интеграция с некоторыми CRM-системами (“Integration”).
  • “ Themes ” — установка цветовой темы приложения или собственного изображения в заголовке приложения.

3CXPhone: настройка для Windows

К преимуществам данного SIP-клиента относятся: возможность работы со всеми операторами связи, гибкость настроек, возможность осуществлять видеовызовы и многое другое. Давайте посмотрим, как начать работать с ним.

В первую очередь вам понадобится скачать софтфон (в нашем примере выбираем для Windows). После его успешной установки запустите программу и нажмите кнопку Create Profile, чтобы создать учетную запись.

Успешная инсталляция 3CXPhone

В открывшемся окне выберите кнопку New, чтобы создать новый аккаунт.

Создание нового аккаунта в 3CXPhone

Теперь нужно заполнить несколько полей, данные для которых можно найти в вашем личном кабинете «Нью-Тел» (раздел «Настройки телефонии» -> «Внутренние номера» (SIP-аккаунты).

  • Account name: название аккаунта.
  • Extension: внутренний номер.
  • Caller ID: отображаемое имя.
  • Password: ваш пароль от SIP-номера.
  • I am in the office — local IP – локальный IP-адрес АТС (для тех, кто работает в офисе).
  • I am out of the office – external IP – публичный IP-адрес АТС (для тех, кто работает удаленно).
Читайте также:  Драйвер эпсон п50 для windows 10

Настройки в 3CXPhone

Теперь можно нажать ОК или перейти во вкладку «Расширенные настройки», нажав Advanced settings. Здесь вам доступны функции:

  • PBX voicemail – голосовая почта.
  • STUN server – (если работаете за NAT`ом).
  • Registration time – срок регистрации.
  • SIP transport – для отправки SIP-сообщений (UDP, TCP, TLC).
  • Здесь же выбираем метод DTMF и настраиваем аудио- и видеокодеки.

Расширенные настройки в 3CXPhone

Теперь софтфон должен зарегистрироваться на АТС.

Настройка софтфона 3CXPhone for Windows для работы с Bitrix24

В прошлой статье мы рассмотрели интеграцию 3CX Phone System с корпоративным порталом Bitrix24. Однако нам задали вопрос, можно ли использовать IP телефоны, в частности, программный SIP клиент 3CXPhone, наряду с собственным приложением Bitrix24 Desktop.

Отвечаем – конечно можно! Однако использовать вы сможете только обычную версию 3CXPhone for Windows v6, а не новую версию 3CXPhone 12 / 12.5 / 14, поскольку эти версии используют расширенный мониторинг и статусы пользователей, которые предоставляются только сервером 3CX.

Настройка Bitrix24

1. В разделе Телефония – Пользователи выберите пользователя, для которого нужно настроить софтфон, и нажмите ссылку Настроить.

2. Выберите Подключить телефонный аппарат – Вкл. Зафиксируйте выданные параметры подключения и нажмите Сохранить.

Настройка 3CXPhone 6

2. В интерфейсе 3CXPhone кликните правой кнопкой мыши и выберите Accounts, а затем нажмите кнопку New.

3. Заполните поля новой учетной записи, как показано на рисунке.

4. Дважды нажмите OK и телефон подключится.

На этом подключение софтфона 3CXPhone к Bitrix24 завершено.

Инструкция по настройке 3CX Phone

1. Скачиваем 3CXPhone тут и устанавливаем. Рекомендуем использовать версию 6.

2. После успешной установки, запускаем 3CXPhone, далее необходимо создать учётную запись, для этого нажмите «Create Profile».

3. Для создания нового аккаунта, нажмите «New».

4. В настройках аккаунта необходимо указать следующие данные:

Account name: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета

Читайте также:  Windows efi grub2 что

Extension: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета

ID: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета

Password: Ваш пароль от sip-номера из личного кабинета

External IP: sip.zadarma.com

Account name: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета

Extension: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета

ID: Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета

Password: Ваш пароль внутреннего номера АТС из личного кабинета

External IP: pbx.zadarma.com

5. Если настройки введены правильно, Вы увидите статус On Hook

Доступен новый 3CXPhone for Windows

В прошлую пятницу был релиз нового 3CXPhone client for Android и БЕТА-версии 3CX Phone System 12, сегодня мы представляем улучшенный клиент 3CXPhone client for Windows!
3CX MyPhone был заменен на единый софтофн 3CXPhone client for Windows, Android и iPhone. Последняя версия 3CXPhone for Windowsуже доступна для скачивания и предоставляет богатый набор функций Unified Communications с отображением статуса коллег и простым создание конференции. Кроме того, приложение можно использовать в режиме CTI – что позволяет контролировать настольный IP-телефон.

Новые функции

  • Простое создание конференций.
  • Просмотр статуса присутствия коллег
  • Скоро возможность раскладки в несколько колонок.
  • Настройка Правил Переадресации.
  • Возможность для Администратора отключать для отдельных пользователей Правила Переадресации.
  • Перевод вызовов с использованием Адресной Книги и Истории вызовов.
  • Добавлена возможность отображения присутствия на полный экран.

Исправления

  • Исправлено несколько ошибок для режима CTI
  • Исправлено обнаружение множественных регистраций
  • Исправлен срыв звонка в режиме CTI для телефонов Yealink T22 и T32.
  • Некорректное отображение входящих вызовов
  • Профили “Available 2” и “Out of Office 2” теперь могут быть переименованы пользователем.

Обновление 3CXPhone с новой технологией 3CX Push Update

Если у вас уже есть 3CX Phone System 12, то уведомление о новой версии 3CXPhone for Windows придет автоматически и клиент обновится самостоятельно!
Чтобы загрузить обновление, откройте 3CX Windows Management Console из меню Пуск > Программы > 3CX Phone System > Windows Management Console и перейдите в раздел Обновления 3CX Phone System > Обновления/Сервис Паки 3CX. Либо можно загрузить полный дистрибутив по ссылкам ниже.

Adblock
detector