Меню

Acer h7001 windows mixed reality

Гарнитура Windows Mixed Reality

Погружение в другую реальность

Полную свободу перемещения и реалистичность восприятия обеспечивает соответствие принципу «Шесть степеней свободы» и объемный звук 2 .

Эта возможность позволяет слышать звуки так же, как и в реальной жизни, тогда как специальные контроллеры помогают без труда передвигаться в виртуальном пространстве. Таким образом достигается идеальная синхронизация двух реальностей — физической и виртуальной — без задержек и прерываний и с потрясающим эффектом присутствия.

Простая и быстрая настройка.

Настроить гарнитуру Windows проще простого — уже через 10 минут вы можете начать ее использовать 3 .

Расширенные возможности взаимодействия

Технология смешанной реальности глобального масштаба (World Scale Windows Mixed Reality) предоставляет пользователям расширенную функциональность взаимодействия с окружающей средой и практически не ограниченную свободу перемещений.

Путешествия в новую реальность

Благодаря контроллерам перемещений, подключенным к гарнитуре, вы сможете без труда исследовать новые миры.

Windows Mixed Reality обеспечивает координацию между контроллерами перемещений и датчиками на гарнитуре для естественного реагирования движения.

1 Для использования Windows Mixed Reality требуется совместимая гарнитура и ПК под управлением Windows 10 с установленным обновлением Windows 10 Fall Creators. Требования к системе ПК могут различаться для доступных приложений и контента.
2 Для воспроизведения объемного звука требуется подключение наушников к гарнитуре Windows Mixed Reality.
3 На основе среднего времени между подключением гарнитуры Windows Mixed Reality к совместимому ПК и запуском Windows Mixed Reality. Дополнительное время может потребоваться для установки обновления Windows 10 Fall Creators на ПК.

Icons and images are simulated and are for illustrative purposes only. © 2017 Columbia Pictures Industries, Inc. and Village Roadshow Films Global Inc. All Rights Reserved. © 2017 Layout and Design Sony Pictures Home Entertainment Inc. All Rights Reserved. “GHOSTBUSTERS” and GHOST DESIGN” are trademarks of Columbia Pictures Industries, Inc. Acer is a trademark of Acer Inc. Other trademarks are trademarks of their respective owners. All Rights Reserved. Virtual Reality requires a VR viewing device. This Virtual Reality experience is not recommended for children and is not for prolonged or repeated use. Contains action that may be startling or intense. Please follow all instructions included with your headset before use. Stop use if the viewer experiences any dizziness, discomfort or other health reactions.

Acer Windows Mixed Reality Headset System Compatibility List

Конфигурации всех продуктов, представленных на сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленные на сайте продукты могут быть доступны не во всех точках розничной торговли. Указаны предлагаемые производителем цены, которые могут отличаться от розничных. Корпорация Acer не несет ответственности за правильность указанных на сайте цен, а также за возможные ошибки различного характера. Изображения продуктов на сайте могут отличаться от фактического вида товаров.
ПОТРЕБИТЕЛИ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, И ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ТАКИЕ ПРАВА.
«Документацию ErP (Директива Евросоюза по продукции, связанной с энергопотреблением) вы можете найти по ссылке. «

Acer h7001 windows mixed reality

Что такое Windows Mixed Reality (кликабельно)
Серия VR-шлемов для ПК Windows Mixed Reality от Microsoft — это линейка шлемов виртуальной реальности для Windows 10. Это 3-я на сегодня экосистема VR-шлемов с поддержкой комнатного трекинга и контроллеров, после SteamVR (HTC Vive) и Oculus.
Минимальные системные требования.

Особенности WMR-шлемов

  • комнатный трекинг без внешних датчиков (Inside-out) по технологии HoloLens без ограничений пространства (World Scale)
  • матрицы высокого разрешения: от 1440×1440 до 2160×2160 на глаз (в зависимости от модели), применяемые матрицы LCD и OLED.
  • собственная экосистема приложений + официальный драйвер SteamVR (с поддержкой окулус игр через Revive);
  • собственные контроллеры рук, имеется условная совместимость с контроллерами HTC Vive и Oculus Touch (сенсорная панель и стик); большинство игр работает, но могут быть проблемы с кнопками действий.
  • работает только с Windows 10 сборка 1709 или новее;
  • для работы контроллеров необходим отдельный Bluetooth 4.0+ адаптер (например встроенный в ноутбук, или в виде USB-донгла). Samsung Odyssey+ уже содержит встроенный Bluetooth 5.0, и покупать отдельный адаптер не требуется.
Читайте также:  Чем заменить ccleaner для windows 10

Ограничения WMR-шлемов

  • необходимость достаточного и равномерного освещения. Трекинг работает благодаря отслеживанию предметов интерьера, потому не работает в полной темноте. Прямой солнечный свет и гладкие/отражающие/бликующие поверхности могут вносить помехи в работу трекинга.
  • контроллеры хорошо работают примерно в зоне 110 градусов видимости камер шлема, вне зоны видимости камер трекинг ухудшается. Шлем 2-го поколения HP Reverb G2 имеет 4 камеры и слепые зоны у него значительно снижены.
  • в шлеме применяются линзы френеля (как и в большинстве современных VR-шлемов), из-за чего есть нюансы в выводимых изображения. Шлем требует четкого позиционирования напротив зрачков глаз (жаргонное: ловля «сладкого пятна», или «Sweetspot» (свит спот) — зоны с наилучшим отображением), иначе неизбежно размыливание картинки. По той же причине, шлемы с фиксированным IPD (т.е. без механической регулировки межзрачкового расстояния, как правило это самые дешевые шлемы), не рекомендуется людям с нестандартным межзрачковым расстоянием (широко посаженными глазами и т.д.). Так же, в темных сценах у светлых объектов неизбежно возникновение кольцевых ореолов (так называемые «Godrays», или «лучи бога»).

Благодаря официальной утилите «Windows Mixed Reality for SteamVR» должны работать все игры для HTC Vive и Oculus Rift. Однако некоторые игры могут иметь нюансы с работоспособностью. ;
Статус поддержки SteamVR игр (Reddit)

Куратор темы — AKSU.
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к куратору через QMS.
Как это сделать правильно, что бы вас поняли с первого раза, хорошо описано здесь.

Сообщение отредактировал AKSU — 04.03.21, 21:24

в ожидании своего вмр хотел уточнить,что подразумевается под достаточным освещением для бесперебойной работы контроллеров?какое оно должно примерно быть?

Сообщение отредактировал pashaainol — 28.01.18, 20:39

Хорошее освещение не для контроллеров, а в принципе для позиционирования. Без света позиционирование попросту не работает. Чем больше света тем лучше. Там стоят 2 камеры 640×480, мало света — больше шумов и хуже точность позиционирования. Термин Mixed Reality означает, что позиционирование в виртуальной реальности работает с привязкой к координатам реальности.

Сообщение отредактировал fuel — 28.01.18, 21:17

  1. Устанавливаем Steam.
  2. Подключаем шлем и запускаем «Портал смешанной реальности» в Windows (для русской Windows 10 так и вводим в поиске).
  3. Запускаем Steam. Если он автоматически не начал установку софта для WMR, то находим в своей библиотеке в инструментах SteamVR — устанавливаем, а затем через поиск ищем приложение Windows Mixed Reality for SteamVR и так же устанавливаем.
  4. Готово. Для запуска игр из SteamVR, необходимо запустить сначала «Портал смешанной реальности» в Windows и уже из него запускать игры в Steam.

  1. Скачиваем Oculus Rift Software.
  2. Устанавливаем Oculus Rift Software. Регистрируемся в программе. Шаг настройки шлема Oculus Rift просто пропускаем.
  3. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию программы Revive.
  4. Запускаем «Портал смешанной реальности», из него запускаем SteamVR. При нажатии на стик левого контроллера откроется меню, выбираем Revive и видим все игры с нашей библиотеки Oculus Rift.
    *При обновление Oculus или Steam, игры могут перестать работать. Чтобы решить эту проблему — необходимо переустановить Revive.

Преимущество в скорости заряда. Кадмиевые и гибридные аккумуляторы долго заряжаются и имеют эффект памяти. Можно конечно купить на Али литиевые в формфакторе АА, но тогда надо зарядку с четырьмя портами брать или покупать с зарядным и аккумуляторами без usb портов. Вот например.Или это

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 10:56

loncaster67, Что-то быстро они заряжаются. Сейчас купил от GP и там прямо на батарейке написано зарядка 16 часов при токе 260мА. Аккумуляторы на 2700мАч.

Читайте также:  Установить windows для raspberry pi

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 11:14

Опишу свои впечатления о Lenovo Explorer.
Значит по порядку. Шлем брал на amazon за 264$ в декабре 2017, доставлял через посредника boxfwd. Нотификация не требуется и не потребовалась бы, так как с 1 января 2018 года их отменили для бытовой электроники с дальностью передатчика менее 400м. В принципе никаких накладок при доставке не произошло, кроме задержки в праздничные дни, когда страна отдыхала с 1 по 9, но об этом я знал. Получается посредник отправил 9 января, а 18 я забрал шлем в Смоленске. Коробка обычная, ничего особенного, была заклеена одноразовыми наклейками-пломбами — не вскрывалась. Внутри всё в отдельных упаковках/пакетах: шлем, контроллеры, батарейки, инструкция. Подключил к компьютеру, настройку провел за минут 10-15 и погрузился в виртуальное пространство. Сразу смутило, что контроллеры в VR слишком сильно расплывчатые, а шлем чуть качнешь и картинка начинает плыть — как оказалось, это происходит из-за слишком маленького так называемого «сладкого» пятна на линзах, в пределах которого мы видим чёткое изображение. Позже я поменял подкладки местами с затылка на лоб, а со лба на затылок. Так как сзади подкладка более тонкая, то находясь спереди, она приближает ваши глаза ближе к линзам, в результате увеличивается угол обзора, а «мыла» становится меньше, так как «сладкое» пятно теперь находится ближе к зрачку. Так же сам шлем стал сидеть более уверенно и в принципе одевать и настраивать его положение на голове стало проще и намного быстрее. Так как голова у меня достаточно узкая, то по бокам в шлем проникал свет с комнаты — решил эту проблему просто подложив сложенные ватные диски под подкладку шлема в нужных местах. Так же из доработок: из строительной стяжки сделал дополнительное крепление для кабеля, так как иногда цеплялся за ухо. Шлем Lenovo не имеет механической настройки IPD (межзрачковое расстояние) и рассчитан на людей со стандартным межзрачковым расстоянием 62-64 мм. В настройках портала смешанной реальности есть программная настройка, но для меня ее изменение не оказывает никакого эффекта. Я читал, что если вы не замечаете никаких изменений при изменении настройки IPD, то значит ваше межзрачковое расстояние в пределах нормы шлема. Моё межзрачковое 63. Теперь о картинке. Она отличнейшая. Сетку я вижу, но в динамике в играх её просто не замечаешь. В SteamVR с помощью плагина openVR я увеличил supersampling до 2.0 тем самым сделав картинку ещё лучше и тексты стало проще читать. На моем пк с gtx 1070, ryzen 1600 и 16 ram я не испытываю никаких проблем с любыми играми. Экран для меня имеет вполне достаточную яркость, без пересвеченных цветов и даже не знаю, хотел бы я иметь более яркий oled, который все хвалят. Про контроллеры могу сказать следующее: несмотря на то, что на картинках они выглядят достаточно хлипкими, я в данный момент очень удивлен, насколько они крепки. Играя в такие игры как Gorn, Superhot и RoboRecall я конкретно прикладывал правый контроллер об шкаф и подоконник. Он даже раскололся по шву и один раз полностью выключился, но собрав его обратно и включив — он всё так же работает без проблем, и не имеет видимых трещин или царапин. На ютубе есть видео, как человек разбил им телевизор, при этом контроллер этого на себе не почувствовал. В общем крайне крепкая вещь. И удобная. Конечно, по удобству и эргономике wmr контроллеры будут похуже, чем у Oculus, но явно лучше, чем у Vive. Контроллеры универсальны и имею достаточно кнопок, чтобы играть во все игры, не только для wmr, но и для vive/oculus. Единственный минус — контроллеры имею старый тип вибрации, схожий с тем, что стоит в мобильных телефонах или ps move и к тому же в данный момент она не реализованна microsoft для SteamVR, но они обещают добавить ее в ближайших обновлениях. Контроллеры питаются от АА батареек или аккумов, что по моему мнению плюс, так как в случае непредвиденной разрядки, всегда можно заменить аккумы на другие предварительно заряженные, да и деградация аккумов со временем нам не грозит. Насчёт трекинга скажу следующее: в играх его более чем достаточно. Даже если вы уводите руки с поля зрения камеры, то контроллеры всеравно передают информацию о своем положении в пространстве и в каком направлении они двигались, поэтому в играх в 99% случаев вы без проблем достанете стрелу из-за спины или пистолет из кобуры. К пример играл в Onward, которая официально пока еще не поддеживает WMR, тем не менее я не обнаружил никаких проблем с ней — планшет из-за поясницы достается легко, и другие предметы из жилета — без проблем. В The Journey я тестировал трекинг с помощью фонарика, заводя его себе за затылок вне видимости камер, я светил им на скалу наклоняя в разные стороны — и здесь я не обнаружил какого-либо анамального поведения, всё естественно и соответствует физике. Кроме того мы получаем трекинг на все 360 градусов, в отличии например от окулуса, у которого мы можем закрыть контроллер от датчика своим же телом. Единственное что я замечаю, это когда я нахожусь в VR Home или в меню какой-либо игры при этом руки с контроллерами опущены максимально вниз и я начинаю шарить по меню — луч может немного потеряться и отображаться как будто, контроллер находится чуть левее или правее, чем есть на самом деле. Это вызывает небольшой дискомфорт, который мгновенно пропадает, как только контроллеры опять попадут в область видимости камер. Вообще если руки все время держать в согнутом состоянии — проблем с трекингом не заметите вообще. Из контента все игры, что я устанавливал работают без проблем, даже пиратские от окулуса, такие как RoboRecall (для него надо качать отдельный RoboRevive). Общие впечатления от шлема крайне положительные. Полное погружение, такое, что иногда теряешь границы и лупишь со всей дури в шкаф, вырубая в игре очередного противника. Решил попробовать удлинить кабель до 7м, чтобы выйти в более большое пространство комнаты, для этого купил на али у ugreen соответствующие кабеля.

Читайте также:  Как восстановить загрузку windows 10 без потери данных

Сообщение отредактировал loncaster67 — 14.03.18, 09:31

Сообщение отредактировал mihadom — 08.06.18, 18:17

Ребята, подскажите как мне лучше подключить Lenovo Explorer и 4K телек к Radeon R9 290. Там только один выход HDMI, один Display Port и два DVI. Сейчас шлем подключен к HDMI, но телек пришлось подключить к шнуру DVI — HDMI и из-за этого разрешение на телеке 1080p. Может можно как-то через переходник шлем подключить? Или придется подбирать шнур именно для телека? Получается я не могу играть в 4K на телеке в игры из-за шлема. Не переподключать же каждый раз шлем и телек. Я так понял не каждый шнур Display Port -HDMI поддерживает 4K разрешение. Не хочется вляпаться.

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 30.01.18, 08:59

wolfhound81,
Ну из переходников лучшее что удалось найти это такой. Правда телек будет показывать только в 4к 30Гц, а шлем через него врядли заведется на 90гц, в лучшем случае 60.
Другой вариант искать hdmi сплиттер на 2+ выхода с поддержкой 4к и hdmi 2.0. Но даже не знаю существуют ли такие. Вроде продают вот. Но как поведет себя шлем с таким бубном не ясно пока, надо пробовать, в теории должно быть нормально.

Сообщение отредактировал loncaster67 — 30.01.18, 09:57

Adblock
detector