- Ошибка при попытке активировать Windows Server 2003 через Интернет: номер сообщения 32777
- Симптомы
- Причина
- Обходной путь 1. Не использовать базовую проверку подлинности
- Обходной путь 2. Активация с помощью телефона
- Обходной путь 3. Отключение отзыва сертификатов в Internet Explorer
- Не активируются продукты Майкрософт
Ошибка при попытке активировать Windows Server 2003 через Интернет: номер сообщения 32777
В этой статье приводится решение проблемы, из-за которой при активации Microsoft Windows Server 2003 через Интернет произошла ошибка.
Исходная версия продукта: Windows Server 2003
Исходный номер КБ: 816897
Симптомы
При попытке активировать Windows Server 2003 через Интернет активация продукта Windows может быть неудачной и могут возникнуть следующие проблемы:
Вы получите сообщение с запросом имени пользователя и пароля.
Вы получите следующее сообщение об ошибке:
Не удается установить подключение к серверу активации. Проверьте параметры сети и убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету, а затем попробуйте еще раз. Номер сообщения 32777.
Активация продукта Windows не будет успешной независимо от того, вводите ли вы имя пользователя и пароль.
Причина
Эта проблема возникает при обоих следующих условиях:
- На сервере включена конфигурация усиленной безопасности Microsoft Internet Explorer.
- Подключение к Интернету можно подключить через прокси-сервер, где включена базовая проверка подлинности.
Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer (также известная как усиление защиты Internet Explorer) использует отзыв сертификатов. Этот процесс искомого отзыва сертификата включает операцию иска URL-адреса. В этом случае ирисовка URL-адреса проходит через прокси-сервер и происходит за пределами явного контекста во входе пользователя. Поэтому при обычной проверке подлинности по ошибке вам будет предложено вводить имя и пароль учетной записи пользователя. Как пользователь, как правило, вы не знаете, что сертификаты проверяются, и вам может быть предложено несколько раз при проверке ряда сертификатов.
Для решения проблемы используйте один из указанных ниже способов.
Следующие методы перечислены в порядке, наиболее предпочтительном для наименее предпочтительного, при этом наиболее предпочтительный метод появляется первым.
Обходной путь 1. Не использовать базовую проверку подлинности
Избегайте использования базовой проверки подлинности на прокси-сервере. Если необходимо использовать базовую проверку подлинности, исключить URL-адреса для списков отзыва сертификатов (CRLs) из требования для базовой проверки подлинности. Для этого настройте на прокси-сервере следующий список списков списков неавтериалов:
- http://crl.microsoft.com/pki/crl/productsMicrosoftProductSecureServer.crl
- http://crl.microsoft.com/pki/crl/products/MicrosoftProductSecureCommunications.crl
- http://crl.microsoft.com/pki/crl/products/MicrosoftRootAuthority.crl
- http://www.microsoft.com/pki/crl/productsMicrosoftProductSecureServer.crl
- http://www.microsoft.com/pki/crl/products/MicrosoftProductSecureCommunications.crl
- http://www.microsoft.com/pki/crl/products/MicrosoftRootAuthority.crl
Обходной путь 2. Активация с помощью телефона
Если при попытке активировать Windows вы получите сообщение об ошибке, описанное в разделе «Признаки» этой статьи, нажмите кнопку «Телефон» в мастере активации Windows, чтобы активировать Windows по телефону.
Обходной путь 3. Отключение отзыва сертификатов в Internet Explorer
Отключите отзыв сертификатов в Internet Explorer, чтобы активация Windows была успешной. Для этого выполните следующие действия.
Корпорация Майкрософт рекомендует не отключать отзыв сертификатов в Internet Explorer.
Запустите Internet Explorer.
В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя.
Перейдите на вкладку «Дополнительные», а затем в списке «Параметры» сберем следующие флажки:
- Проверка отзыва сертификата издателя
- Проверка отзыва сертификата сервера (требуется перезагрузка)
Чтобы выполнить поиск абонентской группы для пользователя в поле Абонентская группа (телефонный контекст), нажмите кнопку Обзор.
Запустите и перезапустите Internet Explorer.
В Internet Explorer выберите пункт «Параметры браузера» в меню «Инструменты».
Перейдите на вкладку «Дополнительные», а затем в списке «Параметры» выберите следующие флажки:
- Проверка отзыва сертификата издателя
- Проверка отзыва сертификата сервера (требуется перезагрузка)
Чтобы выполнить поиск абонентской группы для пользователя в поле Абонентская группа (телефонный контекст), нажмите кнопку Обзор.
Запустите и перезапустите Internet Explorer.
Не активируются продукты Майкрософт
Список форумов SYSAdmins.RU -> WINDOWS | На страницу 1, 2 След. |
Автор | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
qwerty7654321 Старожил форума Зарегистрирован: 08.03.2009
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрируйтесь и реклама исчезнет! | |||||||||||||||||||||||||||
MrAzon Новичок Зарегистрирован: 03.09.2009
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
qwerty7654321 Старожил форума Зарегистрирован: 08.03.2009
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
qwerty7654321 Старожил форума Зарегистрирован: 08.03.2009
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
Glav Почетный житель Зарегистрирован: 15.11.2005 |
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
qwerty7654321 Старожил форума Зарегистрирован: 08.03.2009
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
Mishanos Активный участник Зарегистрирован: 02.09.2008
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | | ||||||||||||||||||||||||||
qwerty7654321 Старожил форума Зарегистрирован: 08.03.2009
|
|