Симуляторы
Год выпуска: 2004
Жанр: Симулятор
Разработчик: Sonalyst
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
PIII-550,
128MB RAM,
32MB 3D video
Свободного места на жестком диске 900МВ
Размер: 777 MB
Описание:
Один из лучших морских симуляторов,в котором удачно сочетаются такие элементы как командование большим кораблем,вместе с приданными ему силами,симулятор подводной лодки,и даже элементы авиасимулятора. В игре вы сможете использовать 10 боевых единиц:американский ракетный фрегат класса Oliver Hazard,американские ядерные подводные лодки класса SSN-21 Seawolf,российские ядерные подводные лодки улучшенной модификации класса Акула I и класса Акула II,российские дизельные подводные лодки улучшенной модификации класса Кило и класса Палтус,а также многоцелевой вертолет MH-60R Seahawk и самолет морского патрулирования P-3C Orion.Всего в игре представлено более чем 270 реально существующих лодок,кораблей и самолетов.В процессе игры вам придется учитывать погодные условия,массу и скорость судна,глубину и т.д.
Вы можете выбирать различные стили игры — от управления всеми силами по карте,в духе стратегических игр,до личной работы на каждом из боевых постов,так же игра включает динамические кампании,отдельные миссии и режим быстрых миссий.
Трейлер:
Тут есть ответы на некоторые вопросы
в файле dangerouswaters.ini поменять значение параметра .MaxTimeScale 16 на .MaxTimeScale 8 (на 16-х ускорении движок не успевает производить опрос доктрин и возникают разные неприятности)
Q: Где взять правильный патч 1.04 ?
Q: Никак не могу установить этот % *# мод, чё делать?
A : Порядок установки:
1) Установить «чистую» DW и пропатчить до английской версии 1.04.
. Не допускается ставить мод поверх предыдущих версий этого или любых других модов.
2) Распаковать архив с модом в папку с игрой ( . \Dangerous Waters )
То есть необходимо, чтобы в папке с игрой . \Dangerous Waters появилась папка
RA_OPFOR_DWX1_ 50 и файл Install_OPFOR_DWX1_ 50 .bat
3) Для Win7 не ставить игру в папку Program Files (или временно отключить UAC)
4) Запустить файл Install_OPFOR_DWX1_ 50 .bat .
5) Следовать инструкциям и дождаться окончания выполнения.
Q: Не запускается на Win7, Win8, Win10 .
A : Запускать игру в режиме совместимости с Windows XP SP3
Распаковать содержимое ЭТОГО в корневую папку с игрой.
В файле dangerouswaters.ini в секции [Gra phics] строка .RunInWindow Yes
Щёлкнуть правой кнопкой мыши по dangerouswaters. exe и настроить по картинке:
Запустить файл dgVoodooCpl.exe и настроить по картинке:
Можно даже включить сглаживание, но на к арточках ATI могут быть артефакты.
Для игры в полноэкранном режиме (Win8/10) :
Из папки . \\Win_8_10 переписать файл d3d8.dll в корневую папку с игрой.
В файле dangerouswaters.ini в секции [Gra phics] строка .RunInWindow No
Q: На Win7, Win8, Win10 изменение разрешения дисплея вызывает вылет.
A : Менять значение строки .ModeID в файле dangerouswaters.ini в секции [Gra phics]
.ModeID 0 (640×480)
.ModeID 1 (800×600)
.ModeID 2 (1024×768)
.ModeID 3 (1280×1024)
.ModeID 4 (1600×1200)
Q: Мерцание экрана, проблемы с мышью.
A : В файле dangerouswaters.ini в секции [Gra phics] установить значение строки .SoftwareCursor Yes
Q: Не видны линии на узкополосном сонаре.
A : Н астраиваем контрастность монитора, используя CheckMonitor так, чтобы была различима линия.
Q: Не выводятся брифинги кампаний.
A : Для того, чтобы заработали брифинги для кампаний надо установить параметр .SkipMovies No в секции [General] файла dangerouswaters.ini , а для кампаний из SubCommand поместить в папку с игрой . \Dangerous Waters вот эти файлы
Q: Где бы найти мануал на русском, а то не знаю как всем этим управлять, а в английском мануале ничего не понимаю?
Q: Хотелось бы, чтобы российские подводники и лётчики на русском разговаривали.
A : Качаем архив Rus Voices (26Mb) , распаковываем в папку с игрой, запускаем файл Install_Rus_Voice 150 .bat , ждём окончания установки и радуемся.
(К сожалению, на Удалой это не распространяется)
Q: Что-то всё оружие глючит, торпеды не включаются, мажут, ракеты падают.
A : Читай описание режимов применения оружия в файле . \\Dangerous Waters\\Manual\\RA_Weapon_Info_rev 40 .pdf
Если делаешь всё, как надо, а всё-равно не работает, то пиши на форум — будем разбираться
Это не баги мода, а «спасибо, что хоть так получилось» и вряд ли исправится:
Перед запуском миссий с новыми управляемыми платформами необходимо зайти в меню загрузки оружия, иначе могут возникать разные нежелательные эффекты во время игры
При создании миссий с управляемым игроком Удалым или Перри нельзя добавлять другие управляемые платформы, иначе, выбрав в качестве управляемой эту «другую» платформу, получите неверную работу вертолётов на Удалом/Перри. Для корректной работы вертолётов, запускаемых с кораблей, надо добавлять в мисии Удалой/Перри *AI , вместо Удалой/Перри*User
У Delta-IV, OHIO, Тайфунов и Бореев количество пусковых шахт ограничено 12-ю
У Тайфунов и Бореев количество носовых торпедных аппаратов ограничено 4-мя
У Удалого пушка не может стрелять прямо по курсу. ( Исправлено в версии 1.1 )
У Удалого режимы стрельбы для АК-630 правого борта можно установить только с поста [F12]
У КА-27 заблокирована кнопка MARK у ИК-камеры ( Исправлено в версии 1. 3 )
При выпадении торпед из ракето-торпед они пропадают на карте при отключённом режиме показа правды (но реально-то они, конечно, есть)
А это именно баги самОй игры, так и не исправленные разработчиками:
Торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемые игроком Удалой или Перри ( Исправлено в версии 1. 31 )
Если есть дружественные юниты в миссии и они обнаруживают кого-нибудь РАДАРОМ, то в А I -лодку проходит по связи этот контакт — на какой бы глубине лодка ни была ( Исправлено в версии не помню какой )
При обнаружении любого А I -НК с выключенным радаром любой А I -лодкой на перископной глубине (за исключением тех А I -лодок, которые могут управляться игроком) у AI -НК включается радар. Тоже самое происходит с А I -вертолётом с выключенным радаром, если его обнаруживает А I -лодка врага, то на вертолете произвольно включается радар. ( Исправлено в версии 1. 2 )
При получении повреждения юнит тонет, как топор ( Исправлено в версии 1. 2 )
У юнитов с интерфейсом от Kilo при поломке шноркеля его можно поднять с помощью меню на навкарте. ( Исправлено в версии 1. 2 )
Если во время запуска ракето-торпеды по погружённой лодке последняя всплывёт на поверхность, то у ракето-торпеды отключается доктрина и она улетает в дальние края или кувыркается в воде ( Исправлено в версии 1.1 )
Неправильное выполнение команды Land для DSRV — практически невозможно пристыковать DSRV обратно к лодке. ( Исправлено в версии 1.1 )
Неправильное выполнение команды Land для вертолётов в некоторых географических координатах (вертолёты поднимаются на 2..3км над кораблём)
AI -вертолёты не могут садиться на посадочные полосы, расположенные на суше
Не смоделировано никаких повреждений при попадании ракет в рубку лодки, когда игрок находится на мостике — из иглы можно палить как ни в чем не бывало.
Неправильно настроены посадочные полосы для управляемой авиации, из-за чего при взлёте/посадке происходят повреждения ( Исправлено в версии 1. 36 )
Если срабатывает скрипт на повреждение лаунчера Перри и Удалого, то после его завершения лаунчер перестаёт функционировать
С перископов управляемых ПЛ и с ИК камеры управляемых самолётов не маркируются вертолёты и самолёты ( Исправлено в версии 1. 44 )
А также ОГРОМНАЯ куча менее заметных «подарков», вылезающих из кривой физической модели, заложенной в движок программистами известной конторы, поправленных (насколько это было возможно) создателями мода
Dangerous waters для windows 10
This worked for me. I was having menu issues where the game would start and the movie would play but then the menu was flickering in the background. I played around with it until I discovered the above trick. It’s working great now.
I’m using the patch wrapper. either one works. I’m using version 2.
http://www.jiri-dvorak.cz/dangw/index.html
Change setting for ALL users.
Compatibility Windows Vista Service Pack 2
Run as Administrator
PLUS — very important (apparently,) set your compatibility settings to «Overide high dpi scaling behavior. Scaling performed by . (I chose) System Enhanced.
I re-tested it with all 3 selections and it worked with application, system, and system enhanced.
EDIT: You will also have to edit the dangerouswaters.ini file (open with notepad).
Set the «ModeID» to 4
If that doesn’t work try 3
then 2
then 1
If if still doesn’t work, IDK.
I have mine set to ModeID 4
1600×1200 which is the best resolution DW can handle. Do not try to change the game resolution in game. You will get an immediate CTD. It can only be changed by editing the dangerouswaters.ini file.
I also recommend that you make the dangerouswaters.exe Large Address Aware using this tool.
https://www.techpowerup.com/forums/threads/large-address-aware.112556/
Another helpful tool is the Explorer Suite from NTCore.
http://www.ntcore.com/exsuite.php
which is a deeper look into the .exe file.
Here is a shortcut to the page which describes how to make the .exe Large Address Aware. It is for Silent Hunter 4 but just navigate to the dangerouswaters.exe instead and the instructions are the same.
http://www.subsowespac.org/the-patrol-zone/give-silent-hunter-4-a-memory-boost.shtml
In fact, you can make many of your game executables Large Address Aware by following these instructions.
I hope this helps YOU get Dangerous Waters working on your system. While this game is very old, it still holds up very well as a training aid for relative motion simulation.
Dangerous waters для windows 10
The Windows 8 does not directly support 16-bit display modes anymore. For old applications it provides a thin emulation layer which transparently changes the parameters used to create the default back buffer from R5G6B5 to X8R8G8B8. This works well for applications which render geometry using the standard drawing calls and do not care about the real layout of the buffer. Unfortunately DW draws its UI by locking the buffer and manually writing it here. While the game seems to contain some code to support 32bit back buffers, it was likely not tested, does not work and will crash the game.
On Windows 10 (at least Nvidia driver) the Present call will generate black screen if the device was created with D3DSWAPEFFECT_COPY swap effect.
What the wrapper does
It redirects all rendering of the game to separate new lockable 16-bit color buffer and when the game wants to show the result, it blits that buffer to the 32-bit one created by the compatibility layer. Please note that the wrapper is designed to work with DW and it only implements the minimal functionality required by the game.
It also replaces the swap effect with D3DSWAPEFFECT_DISCARD and removes unnecessary D3DPRESENTFLAG_LOCKABLE_BACKBUFFER flag just to be sure.
Unpack the archive to the game directory.
Download
This one: Version 0.02 (3.8.2015) — Very experimental.
Source code
Fixed black screen on Windows 10.
History
detector