В журнале событий Diagnostics-Performance постоянно появляется предупреждение, при загрузке-код 100, при выключении код-200?
Вопрос конечно, как исправить. Система: GA-770TA-UD3, AMD X4 925, Kingston 2×2 DDR3, WD CB-500, Radeon HD 5850 (ССС 10.5), привод LG, windows 7 HP*64, без разгона. Месяц назад собрал. Работает всё без сбоев.
Можно по этим данным что-то сказать?
Имя журнала: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational Источник: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance Дата: 09.06.2010 17:46:54 Код события: 100 Категория задачи:Контроль производительности при загрузке Уровень: Предупреждение Ключевые слова:Журнал событий Пользователь: LOCAL SERVICE Компьютер: HOME Описание: Windows запущена: Длительность загрузки : 55483ms IsDegradation : false Время события (UTC) : 2010-06-09T13:44:33.702800400Z Xml события:
100 2 3 4002 34 0x8000000000010000
245
Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational HOME
Имя журнала: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational Источник: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance Дата: 09.06.2010 17:46:54 Код события: 200 Категория задачи:Контроль производительности при выключении Уровень: Предупреждение Ключевые слова:Журнал событий Пользователь: LOCAL SERVICE Компьютер: HOME Описание: Завершение работы Windows Продолжительность завершения работы : 5866мс IsDegradation : false Время события (UTC) : 2010-06-09T13:02:18.120442900Z Xml события:
200 1 3 4007 40 0x8000000000010000
244
Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational HOME
Diagnostics-Performance код 100 Критическая ошибка
Здравствуйте, уже третий день подряд очень долго запускается компьютер, минут 10-15 и выключается примерно так же. Началось все с 02.10.19. Ниже приведена таблица
Критический28.10.2019 11:11:00Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический27.10.2019 12:00:24Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический25.10.2019 11:37:48Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический24.10.2019 9:51:45Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический16.10.2019 8:58:04Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический10.10.2019 6:27:02Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический09.10.2019 6:21:02Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический07.10.2019 11:27:45Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический07.10.2019 10:10:46Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический06.10.2019 20:53:47Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический06.10.2019 13:26:12Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический05.10.2019 20:02:41Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический03.10.2019 17:25:15Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический03.10.2019 8:59:24Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
Критический02.10.2019 22:17:10Diagnostics-Performance100Контроль производительности при загрузке
БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ за 28.10.19
Время события (UTC):2019-10-28T00:57:16.792674900Z
Если ранее проблемы не было-попробуйте выполнить восстановление системы до даты, когда всё было хорошо) https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12415/.
Можно попробовать отключить быстрый запуск компьютера. Его отключение очистит оперативную память компьютера от возможного мусора. Довольно большое количество проблем иногда решает именно такой совет про выключение)
Для того, чтобы это сделать, нажмите Пуск, Выключение и удерживая клавишу Shift, Завершение работы.
Если проблема сохраниться, попробуйте обновить все драйвера для устройства(возможно нужные новые, совместимые с последней версией ОС) Если не поможет, тогда попробуйте выполнить проверку на ошибки и восстановление системных файлов.
Для этого нажмите правой кнопкой на меню Пуск, выберите командная строка (администратор). Или «Windows PowerShell (администратор)».
В открывшемся окне напечатайте Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter. Команда начнет выполняться, нужно подождать(иногда команда может выполняться и 30 минут, в это время может показаться, что всё «зависло»)
Обращайте внимание на пробелы в командах. Затем напечатайте sfc /scannow и нажмите Enter.
Если и это не поможет, проверьте сохраняется ли проблема в режиме чистой загрузки https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135.
Если и чистая загрузка не поможет-создайте нового пользователя и проверьте в нём, сохраняется ли проблема.
__ Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
4 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.