Electro voice dc one driver windows 10

DC-One Electro-Voice Контроллер акустических систем

DC-One идеально подходит для управления акустическими системами на «живом» выступлении артистов, а также на собраниях и съездах, клубных вечеринках, гастролях и прочих инсталляциях. Всемирно известный бренд Electro-Voice реализовал в этой модели все современные аудиотехнологии, которые по достоинству сможет оценить даже самый требовательный музыкант.

Контроллер DC-One доступен для заказа у нас на сайте по специальной цене!

DC-One — это, в первую очередь, превосходное звучание в моно и стерео режимах, богатые функциональные возможности, минимальные искажения и чистый естественный саунд.

Низкая цена придает этому устройству статус доступной роскоши. В профессиональной среде данный контроллер ценится за удачную комбинацию множества функций — многоканальное управление акустическими системами, встроенный кроссовер с частотным разделением подаваемых на спикеры сигналов, фильтры, лимитеры и комплекс защиты.

Благодаря грамотному проектированию и высококачественной конструкции с наилучшей электронной элементной базой, контроллер обеспечивает чистейший звук на выходе без шумов и искажений. Применим для воспроизведения разнообразного контента с насыщенными вокально-инструментальными партиями.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Аналоговые входы (2 шт.) и выходы (6 шт.) основаны на профессиональных разъемах XLR; входы имеют сквозные выходы для каскадного подключения.
  • 1 цифровой вход используется для подключения аудиопотока AES/EBU.
  • Несколько режимов работы.
  • Свободная конфигурация.
  • Поддержка суммирования сигналов со всех входов.
  • АЦП/ЦАП Delta-Sigma 24-бит с широким динамическим диапазоном 120 дБ и частотой дискретизации 48 кГц.
  • Графический 9-полосный и 31-полосный параметрический эквалайзер для входных и выходных сигналов.
  • Коррекция времени задержки.
  • Кнопка на задней панели для оперативного уменьшения уровня входного сигнала на 6 дБ.
  • Превосходный комплекс лимитеров для бескомпромиссной мощной защиты выходов.
  • Обрезные фильтры — Linkwitz-Riley, Butterworth, Bessel и др.
  • Встроенный генератор шума (белый/розовый/синусоидальный).
  • Функция смены полярности.
  • Индивидуальная регулировка уровня, глушения громкости и др.
  • Порт USB для элементарного программирования и управления через ПК под управлением Windows XP/Vista с предустановленным ПО «DC-One Editor», которое входит в базовую комплектацию.
  • Интерфейс USB также используется для обновления микропрограммы устройства.
  • Порт RS-232 для объединения контроллеров; данный интерфейс может быть использован для установки нужно пресета путем замыкания соответствующих контактов.
  • Информационный дисплей 192х32 облегчает процесс настройки и других манипуляций.
  • Удобная LED-индикация уровней сигнала.
  • Интуитивно понятные настройки.
  • Широкий диапазон питающего напряжения 100-240 В АС.
  • Компактный форм-фактор 19», 1U.
  • Идеально подходит для LIVE-выступления, а также для инсталляции в театрах, клубах, барах, кафе и т. д.

Подробное описание

Схема подключения DC-One

2-полосное стерео + широкополосный

Схема подключения DC-One

3-полосное стерео

Схема подключения DC-One

4-полосное моно + широкополосный

Схема подключения DC-One

5-полосный + широкополосный

Схема подключения DC-One

3-полосное стерео, моно выход сабвуфер + широкополосный

Схема подключения DC-One

4-полосное стерео, моно выход сабвуфер + НЧ

4 ан. входа/2 цифр. входа (4xAES/EBU); 8 ан. выходов/4 цифр. выходов (8хAES/EBU); XLR; подавитель обратной связи; графический/параметрический EQ; лимитеры; компрессор; кроссовер; АРУ; RTA; коррекция времени задержки; пресеты; управление с моб. приложений; органы управления; Ethernet; RS-232; CobraNet (опция); дисплей; 220 В; 483х89х309 мм (2U); 5 кг. (СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА)

2 ан. входа (1 цифр. AES/EBU); 6 ан. выходов; XLR; EQ; лимитеры; кроссовер; вход RTA с фантомным питанием; моно/стерео режимы; коррекция времени задержки; индивидуальная регулировка; пресеты; 2хUSB; 220 В; 483х89х311 мм (2U); 5.26 кг.

2 ан. входа; 6 ан. выходов; XLR; параметрический EQ; лимитеры; кроссовер; моно/стерео режимы; коррекция времени задержки; индивидуальная регулировка; 24 пресетов; USB; дисплей; 220 В; 483х44.5х229 мм (1U); 2.6 кг.

2 ан. входа+1 цифр. вход (2xAES/EBU); 6 ан. выходов; XLR; графический/параметрический EQ; лимитеры; компрессор; кроссовер; АРУ; коррекция времени задержки; пресеты; органы управления; RS-232; USB; дисплей; 220 В; 483х44.5х357 мм (2U); 4.6 кг.

Electro‑Voice DC‑One

Процессор имеет 24-битный сигма-дельта АЦ/ЦА-преобразователь и 32-битный сигнальный процессор с плавающей точкой, которые позволяют получить динамический диапазон в 111 дБ. В дополнение к двум аналоговым входам появился цифровой стерео-вход формата AES/EBU.

Прибор имеет 6 электронно-симметричных выходов с индивидуальным мьютированием, выполненных на разъемах XLR. Каждый вход и выход имеет индивидуальную полоску индикации уровня сигнала на передней панели.

Процессор обработки сигналов предлагает параметрические и графические эквалайзеры, функцию задержки сигнала на входе и кроссовере, канальные эквалайзеры, задержку канала и регулятор уровня сигнала с лимитером на каждом выходном канале.

Пользователь может создавать и конфигурировать новую систему при помощи органов управления на передней панели прибора или при помощи специальной программы с интуитивным пользовательским интерфейсом. Кроме того, новая модель полностью совместима с пресетами для Dx38 (Dynacord DSP-244).

Разъем RS-232 позволяет объединение нескольких приборов в цепь ведущий/ведомый, а также GPI переключение настроек.

Через расположенный на передней панели разъем USB процессор подключается к компьютеру и управляется при помощи специальной программы, которая поставляется в комплекте.

Расширенная функция блокировки позволяет пользователю определять, какие функции могут изменяться напрямую с панели управления процессора. Это одна из многих возможностей процессора, которая делает DC-One отличным вариантом для применения в прокате.

Огромное количество функций, умноженное на высочайшее качество работы и приемлемую цену делают цифровой сигнальный процессор DC‑One идеальным выбором для многих сфер применения.

Управление процессором и АС производится при помощи программного обеспечения DC‑One Editor.

Обновление прошивки DC‑One:

Electro voice dc one driver windows 10

Чтобы просто и понятно! Bootloader — подсистема, лежащая в микроконтроллере ELECTROVOICE DC-ONE, которая запускается при подключении прибора к PC после запуска программы управления процессором с PC.

Проблемы может быть 2
1) сбой при обновлении процессора
2) вылет микроконтроллера

Решение проблемы:
1) попытаться перепрошить систему контроллера (bootloader), а новая на сегодня как раз и есть v1.2.0 (Делается это с помощью программы — организатора ELECTROVOICE DC-ONE) взять можно либо с диска к прибору, либо на ОФСАЙТЕ
2) сменить на приборе контроллер с не битым BOOTLOADER (это к мастеру)

Цену вопроса не знаю, никогда не сталкивался с такими багами, а вот обновлять — обновлял! Только до проблемы с BOOTLOADER не доходило.

Удачного решения проблемы!

Спасибо большое savingreg что прояснил ситуацию. Я пробовал запускать dc-one через управлялку его (dc-one Editor), скаченную с официального сайта. Но никакх признаков жизни, к сожалению. Наверно проблема серьезней.

Добавлено через 20 часов 2 минуты
Связался я с сервисным центром электровоза в лице Титова Олега. он сказал, что проблема с внутренней памятью процессора (так вроде бы). В любом случае, у кого есть аналогичный лдефект, необходимо везти прибор к «доктору» на диагностику. Как говорится :»Вскрытие покажет». Однако меня сориентировали приблизительно на 2500 рублей (+ -) по ремонту.

Эти 2 пользователи поблагодарили savingreg за это сообщение:

Спасибо большое savingreg что прояснил ситуацию. Я пробовал запускать dc-one через управлялку его (dc-one Editor), скаченную с официального сайта. Но никакх признаков жизни, к сожалению. Наверно проблема серьезней.

Добавлено через 20 часов 2 минуты
Связался я с сервисным центром электровоза в лице Титова Олега. он сказал, что проблема с внутренней памятью процессора (так вроде бы). В любом случае, у кого есть аналогичный лдефект, необходимо везти прибор к «доктору» на диагностику. Как говорится :»Вскрытие покажет». Однако меня сориентировали приблизительно на 2500 рублей (+ -) по ремонту.

Поблагодарили Maxymizer:
Поблагодарили savingreg:

trident,
смешно конечно, но пользы для задающего вопрос никакой.

Меню пользователя Владимир КИЕВ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир КИЕВ

А какая может быть польза? Ну скажу я ему — берите измерительный микрофон, SMAART, ноут, профессиональную звуковую карту, графики от ваших жаб и корректируйте кривые в дисишке согласно показаний приборов. Потом введите рассчитанные для Ваших усилителей и АС данные лимитера в дисишку и живите весело.

Читайте также:  Не удалось установить не установлен windows installer

И что изменится? Он что-то поймёт? У него есть приборы и базовая подготовка? С таким же успехом можно дворнику НИИФОХ объяснять технологию выращивания графенов. Приборов у него нет, считать не умеет, даже не знает, отличаются чем либо АЧХ его жаб или планируемых войсов, под которые в приборе есть пресет. Что говорит о невежестве в данном вопросе. Можно конечно полгода ему здесь теорию объяснять, если кому не лень. Но лучше к специалисту. Что я и посоветовал.

Drivers >>> ELECTRO-VOICE DC-One driver

ELECTRO-VOICE DC-One driver is a windows driver .

Common questions for ELECTRO-VOICE DC-One driver

Q: Where can I download the ELECTRO-VOICE DC-One driver’s driver?
Please download it from your system manufacturer’s website. Or you download it from our website.

Q: Why my ELECTRO-VOICE DC-One driver doesn’t work after I install the new driver?
1. Please identify the driver version that you download is match to your OS platform.
2. You should uninstall original driver before install the downloaded one.
3. Try a driver checking tool such as DriverIdentifier Software .

As there are many drivers having the same name, we suggest you to try the Driver Tool, otherwise you can try one by on the list of available driver below.
Please scroll down to find a latest utilities and drivers for your ELECTRO-VOICE DC-One driver. Be attentive to download software for your operating system.
If none of these helps, you can contact us for further assistance.

Description: ELECTRO-VOICE DC-One driver setup
Version: 4.2.8
Date: 09 Sep 2014
Filesize: 0.81 MB
Operating system: Windows XP, Visa, Windows 7,8 (32 & 64 bits)

Download Now

DriverIdentifier Tool

Find the drivers quickly
Download directly from OEM
Designed for Windows 8, 7, Vista, XP

Electro voice dc one driver windows 10

Ну вот, друзья, сегодня стал счастливым обладателем сего девайса. Решил создать тему по этому прибору для тех, кто заинтересуеться им, так как к сожалению инфы в инете практический нет, кроме рекламного буклета. Буду осваивать и поихоньку рассказывать что и как, так сказать из первых рук.
Первое впечатление.
После DBX DriveRack, не привычно управление с лицевой панели (управление софтом с компа выше всяких похвал!) Также из за бОльшей глубины (14″ (353 мм))
прибора, пришлось слегка переделывать компоновку река, так как сзади в ящике прикручены базы микрофонов, и он в них почти уперся, но зато подключени стало гораздо удобнее (разьемы ближе. не нужно тянуться в узкую щель между приборами, все гнезда под рукой.) Мне немного не удобно, что сетевой выключатель сзади, а не на морде, но это вообщем то мелочи.
Сегодня же поехал потготовить его к завтрашней работе (а точнее очень уж хотелось его услышать). Скомутировал, настроил маршрутизацию (стерео 2 топа+ 2 саба), кроссовер, входные уровни, включил. Вначале послушал рабочий фон, а точнее его ПОЛНОЕ отсутствие при полностью пустом зале, поднятом на пульте мастере (0 дб) и приложенном к колокне ухом. Потом подал сигнал с ноута и. ОФИГЕЛ. kuku Звук (который сразу убил давящую за потраченные кровные жабу:biggrin:) стал мягким (по сравнению с DriveRack), особенно верх. Низ очень плотный и одновременно мягкий. Я такой давно пытался выкрутить, но все как то не складывалось..А ту оно само играет (даже не смотря на то, что сабы там стояли EVM 2х15″, из которых в одном из сабов один дин не работает. Честно говря не думал, что EVM может ТАК звучать). Эквалайзер просто не хочеться трогать. Чуть чуть подстроил уровнями соотношения сабов к топам (dynacord CP 15-3), и все. Детализация также выше всяких похвал. Звучание очень четкое, слышны малейшие нюансы. Собранное. Даже мр3 не испортило кайфа от звука. Вообщем пока счастье до соплей:biggrin:
Завтра опробую его в боевых условиях, но уверен, что не разочаруюсь:ok:.
Хотелось бы выразить огромную благодарность Алексею Al.ko, за помощ в выборе и приобретении прибора!:br::pivo::pivo::pivo:

P.S. Кого интересует цена, с этим вопросом к Алексею, думаю так будет лучше.

сегодня стал счастливым обладателем сего девайса.

Горячие поздравления, Николай, с пожеланиями долго работать с этим , действительно, очень достойным прибором и поскорее отбить бабками печень жабе.:pivo:, в смысле не забудь обмыть!

А не влом будет описать коммутацию и смысл(эффект) этого прибора?
Чёт я туплю ужасно — как(по какому принципу) они работают?
Ну там, динамические или еще какие работают в инсерт ноута или мика, ревера для подмешивания к сигналу хвостов, а вот эти как работают?

Уже хочу!
Я пока писал — сам захотел:biggrin:

Добавлено через 30 минут
Пока есть пара не понятных нюансов. Это (цитата из мануала)
Пиковый среднеквадратичный детекторный лимитер
На сколько я понимаю, может быть ЛИБО пиковый ЛИБО RMS. Либо «ляп» в мануале, либо я чего то не понял. Еще очень не понятна/не привычна индикация выходных уровней. На сколько я понял из мануала, индикаторы показывают не сами уровни, а их запас до порога срабатывания лимитора..работаю, два месяца
Я все правильно понимаю? Или чего то не догоняю?

Так значит в инсерт(условно).
Просто эти кроссы меня путают вечно, я ж «примеряю» его всегда к двум сатам, без сабов.))

У вас мануал на русском? Если есть в електонном варианте, скиньте пожалуйста
Есть. Только вот куда Вам его скинуть? Нив профиле ни в подписи адреса почты не нашел.. Вообщем выложил на файлообменник. Вот, качайте

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

акустика 800\1600\3200 (номитал\програм\пик)
На какую омность? Какая акустика? блок EV Q1212
Дык на EV Q1212 есть готовый пресет, с оптимальными настройками под этот конец. Почему просто не указать его?:eek: И прибор выстовит настройки, рекомендуемые производителем. Или можно залезть в даташит и посмотреть параметры на Q1212

Maximum Input Level +21 dBu (8.69 Vrms)Чем не ориентир для настройки? Тем более, что прибор позволяет настраивать лимитор как в dB, так и по вольтажу. А еще можно заморочиться, и ради эксперемента выставить пресет для Q1212, а потом сравнить его настроки с даташитом на усилитель.

Лимитером это не выставляется. никак.
Вы,наверное,с левеллером перепутали.
Но поскольку в этом приборе левеллера нет(да он там и нафиг не нужен:) ),то просто убавьте уровни на выходах прибора..
Приходится работать как на концертах, так и с дижжеями, вот и хотелось бы более уверенности что выход не будет внезапно перегружен.
Вы имели ввиду выходной гейн поставить в минус?
У меня сейчас гейн на нуле, трешхолд -3дб. release 200ms. Или как лучше в моем случае? (напомню акустика номинал 2х800/4ома, блок номинал 2х1200/4Ома, EV G115+G118-EV Q1212).

Добавлено через 3 минуты
Как бы вы выставили лимитр при таком роскладе? (да, для большей ясности, саб и топ паралельно на одном канале, 2х2, временно).

Вы имели ввиду выходной гейн поставить в минус?
Именно.:wink:

Я бы трэш поставил в ноль,и оперировал именно уровнем выхода.
А еще я бы сделал два пресета — один под концерт,другой — под диджеев.Но памятуя о том,что главное,в борьбе с диджеями — не давать им заниматься любимым делом: перегрузкой по входу.

«уровневый горизонт» будет не на отметке 0 дб, а скажем на -10 дб.
Гм. а зачем «горизонт» в минус десять?
Ты прям какие-то «антисоветы» даешь,Коля. wink:

Читайте также:  Выбираем сервер дистрибутив линукс

Или правельнее поставить Channel Level -3, и выставить в лимиторе прессет под свой блок (в данном случае Q1212).
Правильнее,как я уже упоминал,загнать треш в ноль,а уровнем выхода с прибора — скрутить сигнал,идущий на усилитель.
Тогда,по крайней мере,не придется долго и нудно вычислять — что там в итоге получается.
Если Вы,конечно не ищете нелегких интересных путей. biggrin:

А вот лимитор я бы подогнал к этому параметру, а не к 0
Вот об этом то господа я вас и спрашиваю
Правильнее,как я уже упоминал,загнать треш в ноль,а уровнем выхода с прибора — скрутить сигнал,идущий на усилитель.
А толку от лимитора в таком случае настройки лимимтора?
И вот остается все тот же вопрос
Я так понимаю, если у меня блок 2х1200, а мне нужно 2х1000, я должен Channel Level(Gain) поставить в минус (гдето -3дб.).
Тогда вопрос, который я изначально задавал выше, если теперь установлю треш например -3дб. то он булет работать от уровня Channel Level, или от 0дб.
Или правельнее поставить Channel Level -3, и выставить в лимиторе прессет под свой блок (в данном случае Q1212).

Добавлено через 5 минут
Тоесть Channel Level у меня -3дб. чтоб работал лимитор (легкое лимитирование при данном выходе), мне ставить его -3дб. (если он будет отталкиватся от -3дб.Channel Level), или -6дб. (если он будет отталкиватся от 0дб.).
Или правельнее поставить Channel Level -3, и выставить в лимиторе прессет под свой блок.

Добавлено через 8 минут
Ну тоесть мне нужно на выходе 2х1000Вт с легким лимитированием

Ребята. всех с Великим праздником Победы! Намедни приобрел DC-One. Скачал с официального сайта Dynacord программное обеспечение для DC-One и установил. В заводских пресетах нашёл единственный пресет, касающийся D15/3. Он называется: «D15-3 + Sub118 2way0811(2-Way Stereo + FR)».

Вопрос: подключать D15(2 канала), как топы, а остальные каналы замютировать, либо тупо в 2 канала(FR) и выбрать в опции «LIMITЕRS AND LEVELS» тип усилителя и остальные каналы также замютировать?

Сабов Sub118 нет, есть только D15/3(2 шт.)

Просветите, друзья, по этому поводу! С уважением, Валерий.

gravia29,
спасибо за мнение! Сегодня попробовал звук через DC-One на D15/3 по пресету, который описывал выше. Т.к у D15/3 частотный диапазон 50 — 20000гц. установил срез по низам на кроссовере 50гц, ощутимой разницы без DC-One и с ним не ощутил. Что так хорошо, что этак.

Далее обратил внимание в инструкции (там где рисунки различных схем подключения) подключение в широкую полосу усилителя с колонками.
Подключил D15/3 тупо в широкую полосу(FR), только выбрал название усилителя в опциях по лимитеру и звук приобрел классную плотность и добавился ещё низ. Звучание стало явно лучше. Интересно можно в таком режиме работать, если тест проводился в условиях квартиры и мощность была соответствующая?

Моё оборудование: Dynacord PowerMate 1000/2 + DC-One + D-Lite D15/3

Nikich 777,
доброго вечера!

Спасибо за инфу, будем осмысливать, учитывая, что опыта юзания данного девайса нет.
Поехали.
Посмотрите в пресете с D15-3, не задействован ли эквалайзер
Посмотрел. в графическом эквалайзере сплошной «0».

Если задействован (вдруг они скорректировали ачх. ), то лучше поставить этот пресет, и сместить границу кроссовера на 50 Гц
Понятно, что ачх не скорректирована(по заводскому пресету), если говорить про графический эквалайзер, а в параметрике опущена линия от нуля на -3дб на частоте 280гц.
Смещение границы кроссовера на 50 гц пробовал, результат теста описывал выше.

Мне кажеться это самообман. Не может лимитор так повлиять на звук
Дорогой Никич, да, что-б мне провалится на этом месте. звук приобрёл более яркую окраску, тем более возле меня присутствовали мои единомышленники(2 чел.), которые также почувствовали разницу! Лимитор здесь ни при чём. я пробовал звук и без установок опций названия усилителя, эффект тот-же.

Скорее сказалось отсутствие ограничения с низу, так как выбран режим FR..

Сто-пудово. вот почему я и начал спрашивать форум. может получится так, что на мощности, низа будет столько, что DND15400(15-шка в D15/3) начнёт испытывать ненужные нагрузки!

это же отлично! Это означает, что процессор практический не вносит искажений/окраса в сигнал. Повлиять на звук при необходимости можно воспользовавшись эквалайзером. Только вначале четко понять, что хотите улучшить? Что не устраивает? Чего (каких частот) не хватает или наоборот излишек.

Вот с этого момента, Никич(извини за фамильярность, давай на «Ты»), я начинаю
понимать твой подход к использованию DC-One. Т.е. сначала:
1. надо взять настройки конкретной акустики(например D15/3) по заводскому пресету.

2. установить границу кроссовера, согласно нижней составляющей диапазона колонки
(для D15/3 — 50гц)

3. и по месту графическим эквалайзером подстраивать звук.

4. создать свой пресет, соответствующий акустике данного зала.
Я правильно понял?:tu:

C уважением, Валерий.

Добавлено через 38 часов 30 минут
Nikich 777,
добрый день, в своём топике я сегодня описал первые впечатления работы с DC-One на мощности, там есть и о тебе, если не трудно ознакомься пожалуйста,
вот ссылка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А вообще, огромное спасибо
gravia29, Al.Ko, Nikich 777, что помогаете увидеть свет в конце туннеля.

разве за это не стоит платить приличные деньги, тем более один раз живём в жизни!

Добавлено через 1 минуту
Лучше привезти на танке аппарат и работать в кайф! Чем приехать на такси с двумя пластмассками и пультом (всё в одном) и плеваться от звука.

рассказы о 2 скворешниках по 300 Вт, которые в легкую ПРОКАЧИВАЮТ от 50 до 100 человек в режиме танцев,

Николай, Л.Зыкина и «Россия» на 1000-ом зале работали с 4-мя «скворечниками» Bose без сабов и имели большой успех. Режима танцев там, конечно, не было. Это я к тому , что к разным приложениям-форматам и разные подходы, при этом желательно, чтобы за пультом не:jopa: с ушами сидела:biggrin:. А с :jopa: и сабы не помогут.

Володя, привет! Учитывая репертуар Л.Зыкиной и необыкновенно сильный голос, ей наверное вообще аппарат не требуется!
Неправильная концовка ремарки, читать правильно так:
Учитывая репертуар Л.Зыкиной и необыкновенно сильный голос, ей наверное вообще аппарат не требовался(в прошедшем времени). Вечная память Великой певице!

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Nikich 777
Скажем так: пока при работе с динакордом (CP) мне пока не попадались залы, где требовалось вмешательство в его ачх. Хватало коррекции на пульте.

Вот и я о том-же. но порою хочется провести исследовательскую работу на предмет:
а может быть можно найти уникальный алгоритм установки супер саунда!:smile:

Учитывая репертуар Л.Зыкиной и необыкновенно сильный голос,

Дело в том, что в репертуаре покойной ныне Л. Зыкиной было немало лирических, задушевных песен, в которых она демонстрировала не силу голоса , а широту своей души! И аппарат помогал ей в этом. Аппарат ведь не только для того, чтобы прижать публику к стене звуковым давлением:biggrin:

Добавлено через 7 минут
Это я к тому , что к разным приложениям-форматам и разные подходы,

Дико извиняюсь за самоцитирование( это не мания величия:smile:), это- напоминание контекста, в котором была упомянута Зыкина. А форматы работы, Николай, бывают разными, в том числе и у нашего само-поюще-играюще-озвучивающего брата, и репертуар разный. Кто-то может и без потери качества работать без сабов,знаю таких, хотя сам я не сторонник этого.:aga:

И когда два х 250 Вт пластиковых скворешника «Альто» разрываются на диско (даже не важно уже, живаго или запись), и 40 — 50 человек стараются не сильно шаркать ногами, чтоб слышать музыку в 5 метрах от них, и человек в полной уверенности, что (между ними) бухает громко, а в не посредственной близости от АС орущая середина бъет по ушам (значит мощно/громко?!) а значит большего и не нужно пьяной толпе — на мой взгляд не более чем халатный подход и не профессианализм.

Читайте также:  Параметры тачпада windows 10

У меня один и тот же апарат — залы разные.
В одном звучишь как супер-лабух, а в другом как засранец паршивый. aga::biggrin:
Сегодня работал в зале, сплошь камень — включаю апарат и такая :jopa. vah:
В перерыве вышел послушать лабушку-певицу в основном зале — еще хуже, хотя пела джазуху!
Басы ползают по залу везде достают — очень красиво звучал бас, но все остальное пипец как погхано(маленькие сателиты 10″ — казалось бы разборчивость должна быть, так нет. гундосик никчемный микрофонный, музыка слушается словно все в 10″ включено — басы существуют сами по себе отдельно от музыки)
Товарищи «саболюбы» — вы такое звучание любите что-ли. eek::ha:

Дело в том, что в репертуаре покойной ныне Л. Зыкиной было немало лирических, задушевных песен, в которых она демонстрировала не силу голоса , а широту своей души! И аппарат помогал ей в этом. Аппарат ведь не только для того, чтобы прижать публику к стене звуковым давлением

Володя, нема пытаня! Аппарат ещё нужен для душевного удовлетворения и радости жизни!:ok::ok:

Nikich 777
нужно правильно подключить используя кроссовер или процессор, а не на прямую в линию, и настроить на их рабочий диапазон, и «совместить с топами»

Опишу более подробно:
3 киловаттный апарат — басы красиво и мощно(именно как гхлубокие низа):biggrin:
Сателиты кроссовером обрезаны по низам — гундосят в тряпочку.:jopa::aga:
Имхо — если бы их(саты) настроили так словно сабов нет(ну может низа чуть подрезали) на приемлемо музыкальное звучание без сабов, а затем добавили сабы, то звучало бы куда цельней и приятнее.
Блинн, ведь такая ПРОПАСТЬ между верхней границей сабов и нижней границей сатов.
И ведь некий умник пришел с «прибором» и отстроил именно так и не иначе. eek:

Тема ушла от контроллеров.(нет денех. )

Вот про диаграммы направленности у нас пока вроде не было речи.
А это зачастую важнее, чем многое другое.
Типо использование дальнобойных колонок в ближней зоне, или наоборот.
Опять же применительно к лабуховской специфике.

Так попадал, что рупора градусов 100х40, и сколько туда не вкачивай, верха и пр. только в пяти метрах.

Вот про диаграммы направленности у нас пока вроде не было речи.

Ой, Леша, напомнил. ok: (про фазовые дела)
Стоит переминуться с ноги на ногу — словно вату в уши пихают, причем в разные ухи по очереди!:aga::biggrin:
А каково танцующим?:vah:

З.Ы. Сзади по краям сцены колонки Динакорд F-150(чтоб не думали чего):ha:

А каково танцующим?
Уверен, что пофиг.
Звук волнует только звукача, который ко всему ещё не всё нашёл, что искал, а только ищет, ну вроде меня, шучу ))))

Динакорд F-150(чтоб не думали чего
Схема внутри хорошая. Цена запредельная, а визжат как обычный СаундКинг, ну или почти.

а визжат как обычный СаундКинг, ну или почти.

А уж мик как бубнясто поет!:ok::biggrin:

Саш, я что то не понял.. Там стояли 10″ ? Или F150 (15″) ?
А вообще, с дуру, можно и известный стеклянный прибор разбить и руки поранить..Стоит переминуться с ноги на ногу — словно вату в уши пихают, причем в разные ухи по очереди!
У меня зал примерно 8 х 30. Две стены — окна и зеркала. Остальные две — крашеная штукатурка. Пол бетон покрытый линолиумом. Потолок правда покрыт гипсокартоном. Вдоль короткой стороны этого прямоугольника — сцена (на которой стоят АС) Специально прослушивал ВЕСЬ зал (пока народу не было) буквально по метру. От сцены до дальней стенки звук практический не меняеться. Есть конечно естественный спад по верхам, но совсем чуть чуть. Также работал как то в зале 5 х 25 с бетонным полом и штукатуренными стенами (как приехал — за голову схватился). Правда с настройкой повозился, но тем не менее звук по всему залу был достаточно равномерный.. и как то получилось (тут даже не моя заслуга, а как то само..) звук в противоположном конце, где сидели молодые был очень даже не плох. Объемным таким, мягким.. такое ощущение, что по углам у потолка еще две дополнительные колоночки висели. Работал тогда с сабами и JBL TRX 225. Настройки в память процессора сохранил, и при следующей работе в этом зале уже все было тип топ без лишнего гемороя (это к слову о преимуществах процессора:smile:). До этого имел долгий разговор с молодым, который гулял у сестры на свадьбе (в этом же зале), и музыканты стояли на том же месте. И вот когда играл фон, то либо в начале стола (ближе к колонкам) ни хрена не слышно, так музыка орет, а на другом (дальнем) конце стола — еле шепчет. В итоге сошлись на том, что лучше пусть вообще не включают. Только на танцы. И меня сразу предупредил, чтоб изначально так делал, ибо они уже научены горьким опытом. Я сказал: давайте вы в процессе всетки подойдете, и если звук не устроит, я выключу. После свадьбы жених аж слюной брызгал от восторга. Хотя TRX — далеко не вершина колонкостроения, и проигрывает моему теперешнему дину по всем статьям.
Другой пример. У знакомого коллеги две колоночки (уж не помню что за фирма.. 12″ вроде + драйвер) с компрессиоными динамиками, которыми он так гордился. Рядом с колонками (метра 3) звук очень даже красивый и приятный. И когда ведущий, проводя конкурс с муз. сопровождением начал просить сделать по громче, а у меня (пульт стоял рядом с колонками) тут аж уши закладывает.. мы чуть не посрались.. я думал он глухой просто. Он сказал: выйди в зал. Я дал на всю катушку и вышел.. и охренел. Такое чувство, что в уголке ТИХОНЬКО играет маленький муз. центр.. Был просто в шоке. Все к тому, что есть все же большая разница НА ЧЕМ работать. И то, что динакорд и саундкинг играют одинаково — сказки. Динакорд можно заставить играть так же дерьмово как саундкинг при отсутствии опыта и мозга. А вот саундкинг никогда не заиграет так, как динакорд при любом раскладе.

Добавлено через 14 минут
А уж мик как бубнясто поет!
Тут же еще не маловажно какой мик, и самое главное как настроен. Может там фанаты диджейского стандарта по вырезанию середины, так сказать, по умолчанию. Еще до включения звука. Есть такие ребятки. И слушать ничего не хотят. Мы мол видели такую настройку и все.

Добавлено через 16 минут
К тому же (про общий саунд) не маловажно какой остальной тракт. Если пульт (усилитель) класса альто/беринжер, то и динакорд будет играть не выше этого класса. Тракт играет так — как позволяет самое слабое звено.

Добавлено через 18 минут
Блинн, ведь такая ПРОПАСТЬ между верхней границей сабов и нижней границей сатов.
И ведь некий умник пришел с «прибором» и отстроил именно так и не иначе.
Это уже на совести того умника, а не апарата. Опять же (о процессорах), когда есть техническая возможность точной подстройки всех параметров — можно добиться не плохого звучания. А когда включаешь топы в фильтры сабов (как то сам так разок работал с 10″ топами Laney и сабами HK.. бл.. топы буратинят, а сабы гудят, как будто играют герц до 180 (зал был далек от идеала еще). Понимаю ЧТО нужно сделать. А НЕ ЧЕМ..) то тут уж ничего не исправить.

Оцените статью
Adblock
detector