После установки acronis не загружается windows
Имеется установленная Windows 7 Ultimate x64 SP1 VL RU, которая померла странным образом после установки Acronis TrueImage 9.1 Workstation.
Перезагрузив систему после установки акрониса получил сообщение вида: не удалось загрузить чего-то там, т.к. устройство для загрузки недоступно, и код ошибки 0xC000000F
При этом не было возможности загрузиться ни в безопасном режиме, ни загрузить последнюю удачную конфигурацию, т.к. в меню при вызове кнопкой F8 были только два пункта: нормалный запуск и загрузка средств диагностики.
Не долго думая удалил весь каталог Boot с системного раздела и создал снова через утилиту bcdboot.exe с параметром с:\windows . Что странно, утилита Bootrec.exe с параметром scanos не находит на диске операционки.
После этих манипуляций появилась возможность загрузки в безопасном режиме и пр., но при обычном запуске получаю stop 0x0000007B, а в безопасном режиме загрузка виснет на файле classpnp.sys. В меню настройки биос режим SATA выставлен как IDE (не RAID или AHCI).
При этом из каталога windows\system32\drivers удалил все файлы созданные акронисом и из реестра по путям system\controlsetxxx\services удалил записи с упоминанием акрониса. Точных названий файлов и служб не запомнил. Результата не принесло.
Что можно предпринять для восстановления системы, какие файлы/отчеты предоставить?
Windows 7 Ultimate x64 SP1 VL RU, которая померла странным образом после установки Acronis TrueImage 9.1 Workstation. » |
Наверное еще и с драйверами AHCI для ATA контроллеров у этой версии прожки проблемы.
Что можно предпринять для восстановления системы » |
Последний раз редактировалось minos66, 20-08-2011 в 10:16 .
Windows не загружается после работы с Acronis Disk Director
Если вместо запланированного после перезагрузки изменения разделов при помощи программы Acronis Disk Director вы видите только такое сообщение об ошибке:
[sourcecode]ERROR OCCURRED:
Text Error while loading configuration file
Code: 00000000009B0001 C99355CCD3E906BB
SUBERROR:
Text Error: The Specified File Does Not Exist
Code: 0000000000040011 8A6441D30679BD24
SUBERROR:
Code: 00000000D0000034 BD28FDBD64EDB8C6
press to rebooot[/sourcecode]
После нажатия клавиши система перезагружается, но оказывается, что нормальная загрузка Windows уже невозможна: либо всё начинается сначала, либо запускается Восстановление компьютера. В этой статье мы расскажем как разрешить данную проблему.
Для решения данной проблемы и успешной загрузки необходимо удалить файл autopart.exe из папки Windows, а затем, и из его реестра. Для этого необходимо проделать такие шаги:
1. Загрузите восстановление компьютера.
2. Запустите командную строку:
Восстановление компьютера в Windows 7
Восстановление компьютера в Windows 8
3. Определите на каком логическом диске находится папка Windows. (Мы для примера будем использовать диск D:).
4. Вводите следующие команды (после ввода каждой команды нажимаем клавишу ):
- D:(Определяем логический диск, с которым работаем)
- cd \Windows\System32(переходим в папку Windows\System32)
- dir autopart.*(выбираем все файлы, в названии которых есть слово autopart. Обычно в результатах выборки будут присутствовать файлы autopart.exe, autopart.opt и autopart.cfg)
- del autopart.exe(удаляем файл autopart.exe)
5. Перезагружаем компьютер. Теперь Windows должен нормально загрузиться.
6. Запускаем Редактор реестра (regedit).
7. Находим ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager.
8. В нём смотрим значение мультистрокового параметра BootExecute. Если оно содержит autopart.exe — отредактируйте удалите эту строку.
Удаляем строку autopart.exe из Параметра BootExecute
(Нормальным значением этого параметра является autocheck autochk *).
Adblockdetector