После установки acronis не загружается windows

После установки acronis не загружается windows

Имеется установленная Windows 7 Ultimate x64 SP1 VL RU, которая померла странным образом после установки Acronis TrueImage 9.1 Workstation.
Перезагрузив систему после установки акрониса получил сообщение вида: не удалось загрузить чего-то там, т.к. устройство для загрузки недоступно, и код ошибки 0xC000000F
При этом не было возможности загрузиться ни в безопасном режиме, ни загрузить последнюю удачную конфигурацию, т.к. в меню при вызове кнопкой F8 были только два пункта: нормалный запуск и загрузка средств диагностики.
Не долго думая удалил весь каталог Boot с системного раздела и создал снова через утилиту bcdboot.exe с параметром с:\windows . Что странно, утилита Bootrec.exe с параметром scanos не находит на диске операционки.

После этих манипуляций появилась возможность загрузки в безопасном режиме и пр., но при обычном запуске получаю stop 0x0000007B, а в безопасном режиме загрузка виснет на файле classpnp.sys. В меню настройки биос режим SATA выставлен как IDE (не RAID или AHCI).
При этом из каталога windows\system32\drivers удалил все файлы созданные акронисом и из реестра по путям system\controlsetxxx\services удалил записи с упоминанием акрониса. Точных названий файлов и служб не запомнил. Результата не принесло.
Что можно предпринять для восстановления системы, какие файлы/отчеты предоставить?

Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Windows 7 Ultimate x64 SP1 VL RU, которая померла странным образом после установки Acronis TrueImage 9.1 Workstation. »

Наверное еще и с драйверами AHCI для ATA контроллеров у этой версии прожки проблемы.

Что можно предпринять для восстановления системы »
Читайте также:  Как установить mac os через clover

Последний раз редактировалось minos66, 20-08-2011 в 10:16 .

Windows не загружается после работы с Acronis Disk Director

Если вместо запланированного после перезагрузки изменения разделов при помощи программы Acronis Disk Director вы видите только такое сообщение об ошибке:

[sourcecode]ERROR OCCURRED:
Text Error while loading configuration file
Code: 00000000009B0001 C99355CCD3E906BB
SUBERROR:
Text Error: The Specified File Does Not Exist
Code: 0000000000040011 8A6441D30679BD24
SUBERROR:
Code: 00000000D0000034 BD28FDBD64EDB8C6
press to rebooot[/sourcecode]

После нажатия клавиши система перезагружается, но оказывается, что нормальная загрузка Windows уже невозможна: либо всё начинается сначала, либо запускается Восстановление компьютера. В этой статье мы расскажем как разрешить данную проблему.

Для решения данной проблемы и успешной загрузки необходимо удалить файл autopart.exe из папки Windows, а затем, и из его реестра. Для этого необходимо проделать такие шаги:

1. Загрузите восстановление компьютера.

2. Запустите командную строку:

Восстановление компьютера в Windows 7

Восстановление компьютера в Windows 8

3. Определите на каком логическом диске находится папка Windows. (Мы для примера будем использовать диск D:).

4. Вводите следующие команды (после ввода каждой команды нажимаем клавишу ):

  • D:(Определяем логический диск, с которым работаем)
  • cd \Windows\System32(переходим в папку Windows\System32)
  • dir autopart.*(выбираем все файлы, в названии которых есть слово autopart. Обычно в результатах выборки будут присутствовать файлы autopart.exe, autopart.opt и autopart.cfg)
  • del autopart.exe(удаляем файл autopart.exe)

5. Перезагружаем компьютер. Теперь Windows должен нормально загрузиться.

6. Запускаем Редактор реестра (regedit).

7. Находим ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager.

8. В нём смотрим значение мультистрокового параметра BootExecute. Если оно содержит autopart.exe — отредактируйте удалите эту строку.

Удаляем строку autopart.exe из Параметра BootExecute

(Нормальным значением этого параметра является autocheck autochk *).

Оцените статью
Adblock
detector