Практическая работа калькулятор windows

Урок 18
§15. Калькулятор

Содержание урока

Практическая работа № 6 «Калькулятор»

Практическая работа № 6 «Калькулятор»

Выполните задания 7-16 из рабочей тетради.

Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятора

1. Запустите программу Калькулятор.

[Пуск] — [Программы] — [Стандартные] — [Калькулятор]

2. Расположите окно Калькулятора в центре экрана и рассмотрите его элементы. Выполните задание в рабочей тетради.

3. Сверните Калькулятор на панель задач. Восстановите его на прежнем месте. Обратите внимание на вид кнопки Развернуть/Восстановить . О чём он говорит? Ответ запиши в рабочую тетрадь.

4. Воспользуйтесь переключателями меню Вид . Проследите за происходящими изменениями. Установите вид Обычный . Сделайте запись в рабочей тетради.

5. Узнайте о назначении кнопок Backspace, CE, C. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на нужной кнопке Калькулятора, переместите указатель мыши на появившийся текст Что это такое? и щёлкните левой кнопкой. Сделайте запись в рабочей тетради.

6. На вкладке Содержание меню Справка в разделе Выполнение вычислений найдите информацию о выполнении простых вычислений. Сделайте запись в рабочей тетради.

7. Выполните следующие простые вычисления: 10 + 40, 55 — 15, 10 * 3, 100 / 5.

8. Попытайтесь выявить закономерность в ответах, получаемых при вычислении следующих примеров: 1 * 11, 11 * 11, 111 * 111, 1111 * 1111, 11111 * 11111 и так далее.

9. Вычислите с помощью Калькулятора значения следующих арифметических выражений: 1 * 9 + 2, 12 * 9 + 3, 123 * 9 + 4, 1234 * 9 + 5. Попытайтесь самостоятельно продолжить цепочку примеров, дающих аналогичные результаты.

10. Задумайте любое число, не превышающие 100. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований:

— умножьте задуманное число на себя;
— к ответу дважды прибавьте задуманное число;
— полученный результат разделите на задуманное число;
— из ответа вычтите задуманное число.

Если вы точно следовали указаниям, то у вас должно получиться число 2.

11. Задумайте любое трёхзначное число. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований:

— умножьте задуманное число на 3;
— к ответу прибавьте 9;
— к ответу прибавьте 15;
— из ответа вычтите 3;
— разделите ответ на 3;
— вычтите из ответа задуманное число.

Читайте также:  Значок антивирус windows 10

У вас должно получиться число 7. Можно задумать другое число и повторить все действия с самого начала. Результат будет тот же. Можете ли это объяснить? Придумайте свою цепочку преобразований произвольного числа, такую, чтобы в результате получалось число 5.

12. Задумайте произвольное число. С помощью калькулятора выполните следующую цепочку преобразований:

— прибавьте к задуманному числу 25;
— к ответу прибавьте ещё 125;
— из ответа вычтите 36;
— из ответа вычтите задуманное число;
— ответ умножьте на 5;
— ответ разделите на 2.

У вас должно получиться число 285. Объясните, почему у всех получился один и тот же ответ, хотя исходные числа были различными.

13. Если умножить число 777 на число 143, то получится шестизначное число, записываемое одними единицами. Найдите числа, на которые нужно умножить число 777, чтобы получить шестизначные числа, записываемые: одними двойками; одними тройками; одними четвёрками; одними пятёрками;. ; одними девятками. Какой закономерности подчиняются эти числа?

14. Задумайте любое трёхзначное число, не превышающее 300. Запишите шестизначное число, в записи которого дважды повторено исходное число. Полученное шестизначное число разделите на 13, результат разделите на 11 и на 7. У вас должно получиться исходное число. Почему получается такой результат?

Следующая страница Калькулятор

Cкачать материалы урока

Практическая работа по информатике на тему «Калькулятор»

Калькулятор – помощник математиков.

Задание 1.15 Выполнение арифметических действий на калькуляторе.

  1. Запустите программу Калькулятор
    Пуск → Программы → Стандартные
    → Калькулятор
    ..
  2. Проверьте вид калькулятора
    строка меню Вид → обычный.
  3. Найдите поле ввода чисел,
    кнопку сброса,
    кнопки арифметических действий.
  4. Наберите, щёлкая мышью по кнопкам с цифрами число 56. Оно отобразится в поле ввода.
  5. Щёлкните по кнопке со знаком «+» и наберите число 12.
  6. Нажмите кнопку со знаком равенства. Должно получиться 68.
  7. Подготовьте калькулятор для новых вычислений. Для этого нажмите кнопку «сброс».
  8. Задумайте числои наберите его на калькуляторе.
  9. Выполните следующие действия:
    к задуманному числу прибавьте 2, результат умножьте на 3, прибавьте задуманное число, прибавьте 30, разделите на 4 (знак деления – «/»), вычтите 9, щёлкните по кнопке со знаком равенства. У вас должно получиться задуманное число.

  • Задания для самостоятельной работы.
    Вычислите результаты следующих примеров:
    а) (1+19)/2*3=
    б) ( 12 + 65) – (42 — 29) =
    в) 5 * 125 +375 – 1000 =
    г) Решите задачу
    :
    Мальвина премирует учеников своей школы за хорошую учёбу:
    за решённую задачу ученик получает 5 конфет, за выученное стихотворение — 4 конфеты,, за прочитанную книгу33 конфеты. Буратино решил 1 задачу, прочитал 2 книги и выучил 3 стихотворения.
    Пьеро выучил 25 стихов и прочитал 10 книг. Пудель Артемон решил 15 задач и прочитал 3 книги. Составь выражения для определения количества конфет каждого ученика и выясни кто самый умный ученик в школе (используй калькулятор для вычислений).
  • Лабораторная работа «Стандартные приложения Windows.Калькулятор»

    Лабораторная работа «Стандартные программы OS Windows. Калькулятор» направлена на приобретение навыков работы с программой «Калькулятор» в обычном и инженерном виде, закреплении умений работы с программой WordPad , технологией OLE . Первое из представленных в работе заданий имеет занимательный характер (задумать число, выполнить с ним арифметические действия и получить заранее известный ответ) и может способствовать формированию мотивации.

    Работа может использоваться как в общеобразовательных школах, так и для студентов первого курса средних профессиональных учебных заведений при изучении дисциплины «Информатика».

    Номер материала: 579477

    Не нашли то что искали?

    Оставьте свой комментарий

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Практическая работа «Стандартные приложения Windows. Калькулятор»

    Практическая работа разработана для студентов по профессии повар, кондитер.

    Просмотр содержимого документа
    «Практическая работа «Стандартные приложения Windows. Калькулятор»»

    Стандартные приложения Windows

    Открыть калькулятор (пуск- стандартные – калькулятор)

    Заполнить таблицу, произведя расчеты на калькуляторе (вид инженерный)

    Формула для расчета

    Квадратный торт стандартной высоты

    а — длина стороны квадрата, см,

    N- количество порций торта.

    Прямоугольный торт стандартной высоты

    N — количество порций торта,

    a, b — длина сторон прямоугольного торта, см.

    Одна сторона торта равны 15 см

    Круглый торт стандартной высоты

    R — радиус торта, см,

    N — количество порций торта.

    Торт в виде шара

    R

    Измените вид калькулятора на преобразование единиц.

    Преобразуйте именованные числа

    2 м = _________ см; 25 дм = ______ см;

    3 дм = ________ см; 5 м = ________ см;

    0,2 км = _______ см; 2 км = ______ см.

    0,02 кг = ________ г; 1,04 кг = ______ г;

    4,5 кг = ________ г; 12 кг = ________ г;

    0,2 кг = _ _______ г; 0,7 кг = _______ г.

    Выполните сложение и преобразуйте результат в центнеры

    5,2 т + 7,5 ц + 476 кг + 0,52 ц + 0, 82 т = _____ ц.

    Выполните вычитание и выразите разность в метрах:

    4 км 225 м − 2 км 352 м = _____ м.

    Выполните сложение и выразите сумму в километрах:

    4 м 15 см + 26 дм 40 см + 1 км 520 м = _____ км.

    Выполните вычитание и выразите разность в килограммах:

    6 т 275 кг − 40 ц 182 кг = _____ кг.

    Сложите именованные числа и выразите сумму в килограммах:

    8,7 т + 3,9 ц + 176 кг + 14 кг 700 г = _____ кг.

    Вычислите остатки товара в отделе магазина «Рыба свежая» на конец рабочего дня, используя данные, указанные в таблице. Ответ дайте в килограммах.

    Практическая работа «Работа с калькулятором ОС Windows7»

    Практическая работа Работа с калькулятором ОС Windows. Настройка вида калькулятора. Выполнение статистических и инженерных расчетов.

    Цель занятия Выработать умения и навыки работы со стандартной программой «Калькулятор» в среде операционной системы Windows.

    Основные темы:

    Выполнение обычных (простых) вычислений

    Выполнение статистических вычислений

    Выполнение инженерных вычислений

    Преобразование чисел в другую систему счисления

    Использование журнала вычислений

    Преобразование значений из одних единиц измерения в другие

    Работа с памятью

    Вычисление расхода топлива, арендной платы или выплат по закладной

    Номер материала: ДБ-794573

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Оцените статью
    Adblock
    detector