- Renpy не запускается windows 10
- Решение проблем (Dealing with Problems)
- Содержание
- Решение проблем с отображением (Dealing With Display Problems) [ править ]
- Проблемы с кодировкой Windows (Windows Encoding Problems) [ править ]
- OS X Mavericks (OS X 10.9 Mavericks) [ править ]
- Проблемы 64-битного Linux (64-Bit Linux Problems) [ править ]
- Источник [ править ]
- Renpy не запускается windows 10
- Skaz Games Studio и партнеры
- Вопросы-ответы по RenPy
- Вопросы-ответы по RenPy
- Как распаковывать архив *.rpa (перенесено)
- Renpy не запускается windows 10
Renpy не запускается windows 10
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren’Py » Ren’Py: редкий баг и решение. (В играх на движке Ren’Py может встречаться редких баг. ) |
Tester
Данная тема создана для тех, у кого возникнет данная проблема.
Гипотетически ошибка, описанная в теме, может вызываться не только по причине, описанной здесь.
В играх на движке Ren’Py может встречаться ошибка:
Runtime Error.
Program:
This application.
Такого формата. У меня, например, встречалась по ходу переводимой игры при весьма и весьма странных обстоятельствах.
Одно из таких: нажатие Enter перед группой эффектов, а затем включение перемотки и немедленное сворачивание экрана.
Выяснилось, что виноват один из эффектов. with Pause(t). (t — Время паузы). (Опять же, не обязательно всегда, но может вызывать)
— Заменить в «поражённом» участке скрипта все with Pause(t) на $ renpy.pause(t) (или pause(t). Разницы особо нет). У меня ошибка ушла. И да, не забывайте при необходимости переносить pause(t) (или $ renpy.pause(t)) на новую строчку, ибо оные всегда (поправьте, если ошибаюсь) должны начинаться с начала строки, в отличии от with .
Вероятно, есть и более удобные решения (ибо особенности использования with Pause и $ renpy.pause (pause(t)) немного отличаются в частности при пропусках кликом).
Ежели кто-либо встречался с подобной проблемой и нашёл лучшее решение — просьба отписать сюда.
Ежели у кого-либо была данная ошибка, но её указанным методом исправить не удалось — тоже просьба отписать сюда.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Решение проблем (Dealing with Problems)
Содержание
Решение проблем с отображением (Dealing With Display Problems) [ править ]
Начиная с версии 6.13, Ren’Py использует аппаратное ускорение графики, если оно присутствует и функционирует. Использование аппаратного ускорения даёт ряд преимуществ, например возможность вертикальной синхронизации и масштабирования игр на весь экран при сохранении соотношения сторон.
По умолчанию Ren’Py выбирает средство визуализации для использования в следующем порядке:
- OpenGL 2.0 или выше.
- DirectX 9, при условии, что все библиотеки доступны.
- OpenGL 1.x.
- Программное обеспечение.
Незначительная часть систем может столкнуться с проблемами при запуске аппаратно-ускоренных игр, созданных на Ren’Py. Эти проблемы часто возникают из-за ошибок графических драйверов, поэтому первым шагом к их исправлению должна стать проверка обновлений для драйверов видеокарты.
Если обновление видеодрайверов не устранило проблему, рекомендуется переключить видеорендеры, выполнив следующие действия:
- Удерживайте нажатой клавишу Shift во время запуска Ren’Py или нажмите Shift + G, как только Ren’Py запустится.
- В открывшемся меню «Ускорение графики» выберите используемый рендер.
- Выберите «Выход», затем перезапустите Ren’Py.
Рекомендуем попробовать OpenGL, DirectX и программное обеспечение, причём именно в таком порядке.
Проблемы с кодировкой Windows (Windows Encoding Problems) [ править ]
Ren’Py не запустится в Windows, если он будет помещён в папку с полным путём, который не представлен в текущем языке операционной системы. Например, если Ren’Py находится в директории:
, а система настроена на использование английского языка, то Ren’Py не сможет запуститься.
Чтобы устранить эту проблему, запустите «Панель управления», выберете «Язык и региональные стандарты», «Дополнительно» и измените «Язык программ, не поддерживающих Юникод».
OS X Mavericks (OS X 10.9 Mavericks) [ править ]
Ошибка в OS X Mavericks (версия 10.9) препятствует запуску Ren’Py при запуске на неосновном дисплее. Пока Apple не исправит эту ошибку, пожалуйста, запускайте Ren’Py с основного дисплея.
Проблемы 64-битного Linux (64-Bit Linux Problems) [ править ]
Ren’Py 6.14.x и 6.15.0-3 были неправильно скомпилированы, поэтому данные версии часто не работают на 64-битных компьютерах Linux. Лучший способ обойти это – скачать Ren’Py 6.15.4 или более позднюю версию и использовать её для запуска игры:
Источник [ править ]
Статья «Dealing with Problems» на английском языке.
Renpy не запускается windows 10
Вот что пишет лог:
Bootstrap to the start of init.init took 0.12s
Early init took 0.02s
Loader init took 0.12s
Loading error handling took 0.26s
Loading script took 3.02s
Loading save slot metadata. took 0.02s
Loading persistent took 0.00s
Importing _renpysteam: ImportError(‘No module named _renpysteam’,)
Set script version to: (7, 3, 2)
Running init code took 0.80s
Loading analysis data took 0.10s
Analyze and compile ATL took 0.02s
Index archives took 0.00s
Dump and make backups. took 0.00s
Cleaning cache took 0.00s
Making clean stores took 0.00s
Initial gc. took 0.05s
DPI scale factor: 1.000000
Creating interface object took 0.13s
Cleaning stores took 0.00s
Init translation took 0.49s
Build styles took 0.01s
Load screen analysis took 0.05s
Analyze screens took 0.00s
Save screen analysis took 0.00s
Prepare screens took 0.10s
Save pyanalysis. took 0.00s
Save bytecode. took 0.00s
Running _start took 0.00s
Performance test:
Interfac
«`
I’m sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.
File «game/script.rpy», line 149: Tab characters are not allowed in Ren’Py scripts.
Ren’Py Version: Ren’Py 7.3.5.606
Tue Mar 31 17:57:28 2020
«`
Skaz Games Studio и партнеры
Вопросы-ответы по RenPy
Вопросы-ответы по RenPy
Сообщение Skaz » 31 июл 2015, 10:43
В этой теме можно задать свои вопросы по игровому движку RenPy (на котором написаны «Тренер ведьмы», «Дурное воспитание» и много других игр).
Что знаем, подскажем.
Как распаковывать архив *.rpa (перенесено)
Сообщение Skaz » 31 июл 2015, 10:52
Как распаковывать архив *.rpa
Картинки и код ивентов игр упакованы в файлы *.rpa, которые находятся в папке game . Процесс распаковки не очень сложен, но нередко вызывает вопросы.
Чтобы распаковать архив необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачайте python версию 2.x (на момент написания этого руководства последняя версия 2.7.9) https://www.python.org/downloads/ и установите ее.
2. Скачайте модуль UNRPA : https://github.com/Lattyware/unrpa , запишите его файлы в отдельную папку.
3. Вызовите консоль (cmd) из папки, где находится unrpa, наберите:
C:\Путь_к_Пайтон\python.exe unrpa -m -p C:\Путь_Куда_Распаковать_Без_Слеша C:\Путь_к_Файлу_Архиву_Игры\archive.rpa
ПРИМЕР:
Пусть в игре архив имеет название archive.rpa.
Если поместить archive.rpa в папку, где находится само UnRPA, а python в c:\Programs\Python279 , то командная строку можно написать такую:
c:\Programs\Python279\python.exe unrpa -m -p c:\unrpa archive.rpa
в этом случае результат можно найти в папке: c:\unrpa.
Все распакованное содержимое необходимо поместить в папку game игры.
Программный код игры содержится в файлах *.rpy
После распаковки файлы *.rpa, *.rpyb и *.rpyc можно удалить.
Renpy не запускается windows 10
Я планировал куски видео с персонажем менять через ключевую точку.
Чтобы не с трупом беседовать )
show forest_night with dissolve
show forest_2 with dissolve
show forest_3 with dissolve
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Katruna
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Katruna
stop_control, как я поняла, человек хочет, что бы посредине одной фразы, с наступлением какого-то этапа — перс менял позу.
т.е. не две разных фразы на разных окнах, а именно между предложениями.
Мне кажется, что это как-то можно провернуть через такую штуку:
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
AxelK
image girl_sprite:
«girl_1.png»
pause [b]1.0[/b]
«girl_2.png» [b]with Dissolve (0.5)[/b]
show girl_sprite with Dissolve (0.5)
girl «Фраза которая произносится 3 секунды.» # посреди фразы поза будет поменяна с эффектом
Одна мысль мне показалась подходящей: это модифицировать DynamicImage, чтобы он по таймеру запустил функцию, а уж в функции я бы впихнул любую смену с любым эффектом.
Но это тоже не работает. Ругается на контекст.
То есть вот что я делал (псевдокод, просто идея)
def show_live (st, at, delay):
if st > delay:
my_custom_function ()
return Null(0), None
else:
return Null(0), 0.5
def my_custom_function ():
show image 2 # вторая картинка
img = DynamicDisplayable(show_live(1.0))
show img # это видно не будет
show image1 # это первая картинка
say phrase
Exception: Cannot start an interaction in the middle of an interaction, without creating a new context.
Periwinkle
image anim girl:
«images/girl.png» with dissolve
pause 3
«images/girl2.png» with dissolve
label start:
show anim girl
«текст»
AxelK
Periwinkle, а как такой ATL обернуть в функцию?
дело в том, что girl.png и girl2.png в моем случае это довольно хитрые Composite в несколько слоев, которые еще и от переменных зависят и я не могу объявить картинку под каждый случай.
Ну точнее могу, но это будет очень много лишнего текста.
если сильно упростить для удобочитаемости
def mk_char (id):
return Composite( (800, 600)
, (0, 0),»image%d.png» % id
, (0, 0), «image%d.png» % id
)
def show_char (id, _at=[], _layer = ‘master’, fx=dissolve):
img = mk_char ( id )
renpy.show (», at_list=_at, layer=_layer, what=img)
renpy.with_statement (fx)
Это для простой картинки хорошо, когда не надо менять позу.
Какой бы придумать метод для программного создания картинок которые будут меняться?
Ведь ATL по-моему не делается так, он только объявляется заранее?
smollvrn
Добавлено (20.03.2021, 16:16)
———————————————
сейвы на андройде можно хранить не в системной data/data в пользовательской ‘памяти телефона»?
редактировасть сообщения нельзя на форуме? а как благодарить?
СОНЦЕ
AxelK, как на счет переход dissolve сымитировать в ATL?
или например так
@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks
dmit
Добавлено (22.03.2021, 22:02)
———————————————
Как показать картинку из массива байтов (получаю его из тега мп3) минуя запись на диск?
Katruna
День добрый. В общем, я не понимаю, что я делаю не правильно. Как-то я уже писала про эту проблему, но она сама же как-то и исчезла..
а сейчас такое не произошло..
Ситуация такая, чаще всего данная ошибка появляется при создании нового проекта. Достаточно добавить всего 1-2 новых строчки в чистый проект и все- данная ошибка будет преследовать меня вечно. Даже если эти строчки скрыть через решетку «#» — движок все равно ругается на них. Непонятная и нездоровая дичь.
Может хоть кто-то предположить отчего и почему это происходит?
Сама ошибка всегда одна и та же.
Ну и на всякий код который сейчас написан в проекте:
image boom:
«images/bg.png»
subpixel True
rotate 0
linear 5 rotate 180
# Игра начинается здесь:
scene bg
scene boom
show tree:
xalign 1.0
yalign 0.1
linear 2.0 xalign 0.5
e «Вы создали новую игру Ren’Py.»
e «Добавьте сюжет, изображения и музыку и отправьте её в мир!»
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
stop_control
Прижми все что до метки старт к левому краю. Без табуляции.
«Иди пожалуйся своей мамочке»
СОНЦЕ
Katruna, у меня подобная проблема возникала из за функции автоотступа следующей строки в редакторе кода. Вроди отступает в нужное место, но делает это не пробелами, а табуляцией. RenPy же символ табуляции на дух не переносит, и выдаст ошибку как только его увидит.
Лечение:
локально — в проблемной скрипте вызываем «Найти и заменить» (у меня это комбинация клавиш ctrl+h) и заменяем
@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks
Katruna
СОНЦЕ, вот как.. ладно попробую..
просто странно, то ошибка есть.. то ее нет.. и почем она появляется — хз..
в некоторых проектах она прям жить не дает- в других, делаю все так же — работает ок..
UPD:
В общем, умный гугл помог. Вроде отключила в программе табуляцию и заменила на 4 пробела.
Надеюсь отныне не будет выползать данная проблема .з.
Всем спасибо за помощь.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
stop_control
Не знаю как реализовать фоновые шумы, наверное в виде функции.
Возможно ктото уже решал подобную задачу.
Очень хочется запустить воспроизведение случайного звука из списка (звуков 5), с указанный громкостью.
После проигрывания до конца сделать паузу в воспроизведение на случайное значение от 5 до 10 секунд и опять передать управление на воспроизведение звука.
И какой-то флаг в виде переменной, чтобы остановить воспроизведение.
И таких потоков запустить несколько от 2 до 4.
Чтобы звук воспроизводился фоном, а новелла читалась не мешая.
Adblockdetector