Сделал вручную, но теперь выдает следующее: «Произошла ошибка программы восстановления системы. Попробуйте повторно запустить программу восстановления.(0х81000203)»
Восстановление системы: ошибка 0х81000202 или 0х81000203
В какой-то момент в процессе работы в Windows можно обнаружить, что при попытке открыть окно “Защита системы”, появляется окошко с одной из ошибок:
Служба теневого копирования тома, используемая восстановлением системы, не работает. Дополнительная информация содержится в журнале событий. (0х81000202)
Произошла ошибка программы восстановления системы. Попробуйте повторно запустить программу восстановления. (0х81000203)
На картинке ниже видно, что при такой ошибке функция восстановления системы Windows не может найти диски.
Зачем вообще открывать окно “Защита системы”? Дело в том, что именно здесь можно управлять параметрами восстановления системы: включать / отключать функцию, создавать контрольные точки для отката в будущем, восстанавливать Windows на дату работоспособного состояния.
Применив рекомендации, что указаны ниже, вы исправите проблему с созданием точки восстановления с ошибками 0х81000203 или 0х81000202.
В первую очередь, вспомните, не пользовались ли вы программами, с помощью которых можно отключать различные службы. Подобные программы часто могут быть причиной появления таких ошибок. Давайте приступим к их исправлению.
Шаг 1. Откройте “Службы”, для этого на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш Win + R , введите services.msc, щелкните ОК .
Шаг 2. В окне Службы найдите «Теневое копирование тома», щелкните по нему дважды мышкой.
Шаг 3. Обратите внимание на тип запуска, если «Отключена», то выберите тип запуска – «Вручную», щелкните по кнопке Применить , затем нажмите на кнопку Запустить , дождитесь завершения запуска, после чего кликните ОК .
Проблема должна уйти, но бывает, что не у всех. Если вы в их числе, то проделайте аналогичные действия со службами «Планировщик заданий» и «Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)».
Лучшее «Спасибо» — ваш репост
Айтишник
Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 9 лет.
Ошибка 0x81000202
Ответы (8)
Проверяем компьютер на вирусы.
sfc /scannow в командной строке от администратора
Потом будем смотреть службы, если не заработает.
71 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Как правило появляется при открытии меню *свойства системы*, выдаётся следующее сообщение:
В папке «Windows» найдите папку с названием «VSS» и «разберитесь» с ней.
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Как правило появляется при открытии меню *свойства системы*, выдаётся следующее сообщение:
В папке «Windows» найдите папку с названием «VSS» и «разберитесь» с ней.
. в смысле? «разберитесь» — честно не понял . тоже думали проблема в vssvc.exe http://www.nextwindows.ru/qa/question/7046, не помогло, вот и заинтересовался вашим постом .
А моя проблема, как я понял, решается либо восстановлением с диска, либо полной переустановкой.
Вкратце : неудачно установил гаджет с какой-то гадостью, — слетела точка восстановления и обновилась мозилла .
Служба «теневое копирование тома» вообще отсутствует. Хотел создать образ диска, скачал оф.триал Acronis® True Image™ Home, и получил сообщение типа : ошибка-мол, проблема с установщиком windows; т.е. рухнуло серьёзно.
Итог: если будут какие-то проблемы, — мне и бэкапнуться неоткуда.
— восстановление — с флэхи нежелательно (не дружу с биос, боюсь за комп),
— да и переустановка — крайний вариант,
Хотелось-бы откачать винду без этих крайняков (если возможно).