- Решение проблем с установкой и запуском BFME 1 на Windows 8, 10 + визуальные улучшения
- BFME I — Широкоэкранный патч 1.12
- Властелин колец битва за средиземье изменить разрешение windows 10
- Как запустить Властелин Колец Битва за Средиземье 1+2 на Windows 7 + СТАВИМ ЛЮБОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
- Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по серии игр BFME
- Как создать карту?
- Как правильно пропатчить Битву за Средиземье?
- После установки патча на BFME2 в игре отображаются иероглифы вместо текста \ ошибка language.ini
- Причина появления иероглифов или ошибки language.ini
- Как исправить иероглифы или ошибку language.ini
- После установки патча на BFME проигрываю через 5 минут на любой карте!
- Скачал мод на BFME2, но при запуске игра выдаёт ошибку «Unknown field ‘ShadowLOD’ in block ‘StaticGameLOD'»!
- Как закостить w3d-модель?
- Где здесь можно бесплатно скачать w3d-модели?
- Я добавил модель, но в игре она невидимая!
- Я хочу отредактировать ini.big, с чего мне начать?
- Как редактировать w3d-модели?
- Как редактировать .dds текстуры?
- Где я могу скачать оригинальные части BFME?
- Модель в 3Ds Max импортируется некорректно
- Не запускается BFME1, BFME2 или RotWK на Windows 8!
- Где я могу скачать оригинальные файлы ini.big (бэкапы)?
- Не помогает CDKeyFixer в Windows 8! Автоматический проигрыш после 5 минут всё равно происходит!
Решение проблем с установкой и запуском BFME 1 на Windows 8, 10 + визуальные улучшения
Наверняка многие сталкивались с проблемой установки лицензионной русской версии первой BFME на системы под управлением Windows 8, 8.1, 10. Сложности возникают как с установкой, так и с запуском игры, в основном из-за несовместимости новых OC с установочными файлами DirectX, причем исключительно русской версии (с английской все нормально). Сам являюсь обладателем лицензионных дисков двух частей (за исключением ROTWK) и обнаружил что такие проблемы возникают только с первой игрой. Образы лицензионных дисков так же выдают ошибки.
Теперь к самим проблемам:
Проблема в том что начиная с Windows 7 при установке игры в системе не создаются параметры конфигураций, без которых игра не сможет запуститься. Решение банально — нужно самим создать эти файлы, а если быть точнее, то перекинуть уже готовые файлы в папку, которая создается автоматически после первого запуска игры. Процесс создания я уже описывал где-то в комментариях, поэтому просто скопирую оттуда:
«Нужная папка находится в AppData, попасть туда можно через команду «выполнить» , можете просто написать название команды в поиске по компьютеру, он найдет сам, так же ее можно вызвать одновременным нажатием клавиши Windows и R, вводите в поле название папки «AppData» и применяете. После попадания в папку, заходите в еще одну папку — «Roaming» и там уже ищите «My Battle for Middle-earth Files». Эта папка появится после первого неудачного запуска игры, после чего скидывайте туда файлы из этого архива, и не забудьте поменять разрешение в игре на разрешение вашего монитора в файле «options» (Строчка «Resolution»), после чего игра спокойно запустится.
Возможно вы обращали внимание на то что текстуры в игре начинают размываться, если смотреть на них под большим углом. Это делает игру неколько «мыльной» и у некоторых людей может вызвать некоторое отторжение. Вторая часть лишена этого недостатка изначально и там менять ничего не нужно. А вот как убрать это размытие в первой части мы сейчас и поговорим. С установкой драйверов на видеокарту по умолчанию должна устанавливаться и специальная программа для управления видеоадаптером (Catalyst Control Center у AMD и панель управления от NVIDIA), которая нам как раз и пригодится.
Нужный нам параметр называется анизотропной фильтрацией, вам нужно просто найти его и выставить значения на максимальные (Для AMD не забудьте сначала поменять находящийся выше пункт на значение «Переопределить настройки приложения»), вот как это сделано у меня:
Изменения можно разглядеть на этом изображении (щелкните левой кнопкой мыши для увеличения):
Дополнительно улучшить графическую часть игры можно за счет шейдеров от мода Return of Shadow, просто перекидывайте их в папку с игрой. Скачать можно тут. Что очень радует, так это то что их можно отключить прямо в игре, нажав на клавишу Scroll Lock.
Немного оценить шейдеры и сравнить с оригиналом можно на картинке ниже (обратите внимание, что на скриншоте видна разница лишь в яркости, в самой игре вы сможете увидеть сглаживание и некоторые другие элементы)
Статья может быть дополнена позднее. Надеюсь вышеописанные методы вам помогли, если есть вопросы — пишите в комментарии.
BFME I — Широкоэкранный патч 1.12
Патч, избавляющий от надоедливого растягивания интерфейса в BFME I. Использовать для мониторов с разрешениями 16:9 — 1366х768, 1920х1080 и пр.
Установка: бросить BIG-файлы (_WSpatch.big и _WSpatch_art.big) в папку с игрой.
Для исправления книги заклинаний в модах,
в которых увеличено количество заклинаний, см. инструкцию:
Версия 1.11:
архив разделен на два по просьбам трудящихся
Версия 0.5:
палантир и командные кнопки,
иконки выбора героев,
иконки выбора регионов в кампании;
всё ещё раздражают — книга заклинаний, кнопки строительства, пиктограммы армий на карте Средиземья.
Версия 0.75:
книга заклинаний,
новая загрузочная заставка,
пофиксена эмблема в начальном меню;
еще впереди — кнопки строительства, пиктограммы армий на карте Средиземья, пиктограммы героев.
Версия 0.76:
добавлен фикс книги заклинаний для модов, в которых изменено количество способностей.
Версия 0.77:
исправлены знаки отличия/уровней юнитов и пиктограммы.
Версия 0.78:
уменьшен шрифт ресурсов\командных очков\коэффициента производства из-за накладывания друг на друга.
Версия 0.79:
вложены карты, как для режима сражения, так и для кампании, с увеличенной высотой (x1,33).
Версия 1.0:
наконец-то. хоть и натянутое, но решение для кнопок строительства.
также новый загрузочный экран сохранений, выровненный список героев
Версия 1.05:
новая версия кнопок строительства
Версия 1.11:
архив разделен на два по просьбам трудящихся
Властелин колец битва за средиземье изменить разрешение windows 10
В последнее время часто приходится сталкиваться с вопросами пользователей, касающихся проблем с запуском BFME (всех частей) на операционных системах Windows 8, 8.1 и 10.
Поскольку явление носит массовый характер, явно пригодится универсальная таблетка от данного рода недуга. И эта волшебная таблетка — этот небольшой архив.
Архив win10fix.rar содержит три папки: «BFME1», «BFME2» и «RotWK» для каждой из частей, соответственно.
Для лечения проблемы запуска надо лишь запустить находящийся в нужной папке файл .exe и следовать инструкциям установщика (грубо говоря, понажимать «далее»).
Инсталлер создаст все необходимые папки и пропишет одно значение в реестре.
Помимо этого, в каждой папке находится по два .reg-файла — это ветки реестра для каждой из частей BFME. Их нужно использовать только если у Вас возникли проблемы с игрой (к примеру, у Вас установлен не совсем корректный репак навроде BFME2+RotWK, установщик которой не прописывает BFME2 в реестре; или же Вы переустановили операционную систему и на диске сохранилась директория игры, однако в реестре игра не прописана).
Менять значения этих файлов можно с помощью обычного блокнота (щелкните правой кнопкой мыши по файлу и в появившемся контекстном меню выберите «Изменить»).
Как запустить Властелин Колец Битва за Средиземье 1+2 на Windows 7\8\10 + СТАВИМ ЛЮБОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Ссылка на ПАТЧ: https://vk.com/doc-75550190_437453251
========================================================
The Lord of the Rings: The battle for Middle-Earth
—————————————————————————————————————-
А ТАК ЖЕ ИНСТРУКЦИЯ: Скопируйте файлы в папку Local Disk/Users/(your username)/AppData/Roaming/My Battle for Middle-earth Files (либо — «Битва за Средиземье — Мои файлы»), зависит от версии.
ТАК ЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ, ТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАПУСТИТЬ ИГРУ В РЕЖИМЕ СОВМЕСТИМОСТИ С WINDOWS XP SP3 (Пакет обновлений 3)
—————————————————————————————————————-
Дешёвые лицензионные игры Steam, Origin и Uplay, Yuran’ka покупает здесь:
http://steambuy.com/tefuasmplay
—————————————-—————————————-———————————
Понравилось видео? Ставь лайк, подписывайся на канал и рассказывай друзьям 😉
http://www.youtube.com/c/TEFUANSMPLAY
—————————————-—————————————-———————————
Ну если тебе прям очень-очень понравилось, то можешь заодно вступить в группу ВКонтакте, FaceBook и подписаться на Твиттер и Twitch.tv (чтобы раньше всех узнавать о выходе новых видео)
Группа в ВК: https://vk.com/tefuasmplay
Твиттер: https://twitter.com/TEFUASMPLAY
Группа в FaceBook: https://www.facebook.com/groups/TEFUASMPLAY/
Twitch.tv: http://www.twitch.tv/tefuasmplay
—————————————-—————————————-———————————
Но если ты и на этом никак не можешь остановиться и тебе этого мало то вот тебе ещё:D
Группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/tefuasmplay
А так же!Это уже в принципе для девушек, мой ИНСТАГРАМ:
https://instagram.com/ashihminyurii
—————————————-—————————————-———————————
Так же если ты хочешь поддержать начинающего обзорщика то можешь выслать пару рубликов на данные реквизиты:
WebMoney: R957633818573
Яндекс. Деньги: 410011341814583
Не переживай, деньги пойдут в нужное русло, то есть на продвижение канала
—————————————-—————————————-———————————
Видео Как запустить Властелин Колец Битва за Средиземье 1+2 на Windows 7\8\10 + СТАВИМ ЛЮБОЕ РАЗРЕШЕНИЕ канала †Yuran’ka†
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по серии игр BFME
Как создать карту?
Для работы с картами используется встроенная программа WorldBuilder (запускается через исполнительный файл worldbuilder.exe, расположенный в директории игры). Смотрите наш туториал по работе с WorldBuilder.
Как правильно пропатчить Битву за Средиземье?
Рассмотрим на примере Битвы за Средиземье 2.
- Качаем патч (есть и на английскую версию, см. в файловом архиве) и устанавливаем его. Если при установке патча возникла ошибка «Old files doesn’t exists» — смотрите пункт 2. Если всё прошло гладко — переходите к пункту 3.
- Смотрим, на каком файле прервался процесс установки. Если это файл data1.big (такая ошибка случалась у многих даже на лиц. версиях), то скачайте его из нашего архива и замените им тот, что находится в папке с игрой. Если же виноват какой-либо другой файл — переустановите игру.
- Качаем no-cd для bfme2, вытаскиваем из архива game.dat и заменяем им находящийся в папке с игрой.
- Скачиваем СD Key Fixer 1.06 и следуем инструкциям в описании к файлу. Это действие требуется для того, чтобы не происходило поражения после 5-ти минут и версия оставалась стабильной (после установки но-сд срабатывает антипиратская защита: версия игры постоянно меняется с каждым перезапуском, а играть становится невозможно из-за поражений).
Вот и всё, что нужно для правильного пропатчивания игры. С BFME1 и RotWK необходимо проделывать те же действия, только, само собой, устанавливая патчи и но-сд уже для них.
Патч для BFME1. No-CD для BFME1.
Патч для RotWK. No-CD для RotWK.
Дополнительная информация для пользователей ОС Windows 8 и Windows 10:
После установки патча на BFME2 в игре отображаются иероглифы вместо текста \ ошибка language.ini
Причина появления иероглифов или ошибки language.ini
Во многих пиратских версиях BFME2\ROTWK в папке lang лежит контейнер Polish.big, и игра ссылается на этот файл. Однако после установки патча на русскую версию игра будет искать уже Russian.big, который у неё найти не получится.
Как исправить иероглифы или ошибку language.ini
Для устранения проблемы с текстом следует скачать архив (ссылки ниже) и распаковать его в папку lang, находящуюся в директории BFME2\ROTWK.
После установки патча на BFME проигрываю через 5 минут на любой карте!
Скачал мод на BFME2, но при запуске игра выдаёт ошибку «Unknown field ‘ShadowLOD’ in block ‘StaticGameLOD'»!
Как закостить w3d-модель?
У нас имеется два видеоурока по закостке w3d-моделей: первый и второй.
Где здесь можно бесплатно скачать w3d-модели?
В подразделе «W3D-модели» раздела «Моддинг» файлового архива, где вы можете найти еще много интересного.
Я добавил модель, но в игре она невидимая!
Помимо добавления модели в .big-архив нужно еще заасетить (как бы зарегистрировать) её. Узнать об этом побольше можно здесь и здесь.
Я хочу отредактировать ini.big, с чего мне начать?
Для начала нужно скачать редактор .big файлов — FinalBig 0.4, например. Затем стоит заглянуть в раздел коддинга на форуме и в раздел туториалов, научиться азам.
Как редактировать w3d-модели?
Для этого вам потребуется как минимум 3 вещи:
1) 3Ds Max 8 — известный редактор 3D-моделей. Скачать его можно здесь.
2) W3D Importer — нужен для импортирования (добавления) w3d-моделей в 3Ds Max. Сам w3d importer и инструкцию по его установке вы можете найти здесь.
3) BFME Mod SDK — официальный пакет программ и плагинов для моддинга от EA. Ссылка на BFME Mod SDK.
Как редактировать .dds текстуры?
Для этого вам понадобится любой редактор графических файлов с поддержкой формата .dds и .tga.
Могу посоветовать бесплатный Paint.NET, или еще вариант — Photoshop любой версии с плагином для dds-файлов.
Уроки по 2d-графике можно найти здесь и здесь.
Где я могу скачать оригинальные части BFME?
В нашем файловом архиве:
Модель в 3Ds Max импортируется некорректно
Все проблемы, касающиеся импортирования моделей, описаны в данном материале
Не запускается BFME1, BFME2 или RotWK на Windows 8\10!
Причина кроется в том, что установщик не может создать нужные директории в AppData, а игра, в свою очередь, не знает, где создавать необходимые для работы параметры.
Где я могу скачать оригинальные файлы ini.big (бэкапы)?
В нашем архиве есть бэкапы ini.big на BFME1, BFME2 и дополнение RotWK:
Не помогает CDKeyFixer в Windows 8\10! Автоматический проигрыш после 5 минут всё равно происходит!
Разберем решение проблемы на примере BFME2:
- Запускаем CDKeyFixer (ссылка на скачивание есть в примечании ниже). В главном окошке выбираем «The Battle for Middle-Earth II«. Затем нажимаем на кнопку «Дополнительно«, расположенную ниже.
- Открывается новое окошко. Начинаем работу с ним.
2.1. В появившемся окне в первую очередь проверяем соответствие значения в поле «Папка с игрой» Вашей директории БФМЕ2 (попросту говоря, указанная в этом окне директория БФМЕ2 должна совпадать с директорией, где у Вас установлена игра).
Если папки различаются — прописываем в это поле реальную директорию игры и нажимаем на кнопку «Установить«, расположенную правее.
Если данное поле вообще пустое — переходим по ссылке и выполняем инструкцию по указанию данных об игре в реестре.
2.2. Обращаем внимание на поле «Новый ключ компакт-диска«. Устанавливаем галку в пункте «Редактирование нового ключа компакт-диска«. После чего вписываем ключ FTJA-E4M3-EAYW-HZ75-9M5W в поле «Новый ключ компакт-диска» и нажимаем на кнопку «Установить«, расположенную правее.
2.3. Программа должна уведомить об успешном изменении параметров. В поле «Текущий ключ компакт-диска» должен появиться наш ключ, который мы указали в прошлом в пункте.
Аналогичный алгоритм применим к BFME1 и RotWK. Отличаются только ключи, которые следует прописывать в пункте 2.2:
Для BFME1: 3CMD-JD4B-MGSJ-GCVC-YUKB
Для RotWK: 7FRR-P794-5MGC-X5MC-GRLD
Примечание: CDKeyFixer 1.06 можно скачать отсюда.