Windows не обнаружила антивирусного

Как использовать антивирус, который система Windows не обнаруживает

Антивирусное программное обеспечение помогает защитить компьютер от вирусов и других угроз безопасности. Windows регулярно проверяет, на компьютере установлена ли, запущена ли и обновлена ли антивирусная программа.

Состояние антивирусной программы отображается в Центре поддержки. Однако, Windows не может обнаружить все антивирусные программы, и некоторые из них не передают системе Windows отчеты о своем состоянии.

Если известно, что на компьютере установлено обновленное антивирусное программное обеспечение, а связанные с безопасностью оповещения продолжают поступать, чтобы в дальнейшем не получать эти уведомления, выполните нижеприведенные действия.

Это следует делать, только если Вы уверены, что на компьютере установлена полноценная и обновленная антивирусная программа, в которой включено оперативное сканирование и проверка каждого файла перед его открытием и использованием.

Отключение оповещений об отсутствии антивирусного программного обеспечения Windows:

  1. Откройте Центр поддержки Windows.
  2. На панели слева выберите команду Настройка Центра поддержки.
  3. Снимите флажок Защита от вирусов и нажмите кнопку ОК .

Устранение неполадок с обнаружением и удалением вредоносных программ

Сведения об устранении неполадок в этой статье могут помочь вам, если вы столкнулись с какой-либо из указанных ниже проблем при обнаружении и удалении вредоносных программ с помощью антивирусной программы в Microsoft Defender, Microsoft Security Essentials или других антивредоносных решений Майкрософт:

Если проверки занимают слишком много времени или выполняются очень медленно, попробуйте сделать следующее:

Убедитесь в наличии достаточного места на диске

Запускайте проверку, пока компьютер не используется, закрыв все другие программы

Антивирусной программе в Microsoft Defender требуется место на диске для удаления файлов вредоносных программ и помещения их в карантин. Если на компьютере недостаточно места, особенно на системном диске (как правило, на диске C), программа не сможет полностью удалить угрозу. Справку по освобождению места см. в следующих разделах:

После освобождения некоторого места выполните обновление, а затем повторно запустите проверку.

Как правило, полная проверка объемного диска с большим количеством файлов занимает много времени. Крупные файлы, особенно архивы, такие как ZIP-файлы, проверяются дольше.

Если в антивирусной программе в Microsoft Defender регулярно происходят ошибки во время проверок или удаления вредоносных программ, попробуйте сделать следующее:

Отправьте нам свой отзыв, чтобы мы как можно быстрее выпустили исправление. По умолчанию Windows автоматически собирает сведения об ошибках, но описание ошибки в приложении «Центр отзывов» может помочь нам быстрее устранить ошибку.

Совет: Вы можете быстро запустить приложение «Центр отзывов о Windows» в Windows 10, нажав клавишу Windows + F.

Запустите Центр обновления Windows, чтобы применить исправления и обновить компоненты до последних версий.

Если в антивирусной программе в Microsoft Defender регулярно происходят ошибки во время обновления, попробуйте установить последние обновления безопасности вручную.

Читайте также:  Windows media player как добавить папку

Для обнаружения новейших угроз используйте эффективное антивредоносное ПО, например антивирусную программу в Microsoft Defender, встроенную в Windows 10 и Windows 8.1. Перед проверкой убедитесь, что важнейшие компоненты безопасности включены и что антивирусная программа в Microsoft Defender обновлена до последней версии.

Используйте антивирусную программу в Microsoft Defender с функцией облачной защиты

По умолчанию включены следующие дополнительные функции. Если вы их отключили, рекомендуется включить их для обеспечения наилучшей защиты:

Автоматическая отправка образцов

Чтобы включить эти функции, сделайте следующее:

Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление параметрами.

Убедитесь, что параметры Облачная защита и Автоматическая отправка образцов установлены в положение Вкл.

Эти параметры значительно повышают вероятность обнаружения неизвестных вредоносных программ и обеспечивают автоматическое создание новых обновлений системы безопасности, помогающих защитить все другие компьютеры с антивирусной программой в Microsoft Defender от новых обнаруженных угроз.

Обновление антивирусной программы в Microsoft Defender перед проверкой

По умолчанию антивирусная программа в Microsoft Defender автоматически обновляет определения не менее раза в день. Наличие обновлений можно также проверять вручную:

Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Обновления защиты от вирусов и угроз выберите Проверить наличие обновлений.

В разделе Определения угроз выберите Проверить наличие обновлений.

Если вы продолжаете сталкиваться с подозрительными файлами, которые не обнаруживает антивирусная программа в Microsoft Defender, отправьте их Майкрософт для анализа.

Даже после удаления вредоносные программа может вернуться на компьютер, если вы посетите веб-сайт, на котором она размещена, или снова получите ее по электронной почте. Избегайте веб-сайтов, на которых могут быть вредоносные программы, например сайты для незаконного скачивания файлов.

Для защиты от угроз с вредоносных веб-сайтов используйте современный браузер, такой как Microsoft Edge, который использует фильтр SmartScreen в Microsoft Defender для выявления сайтов с плохой репутацией. Выполните обновление до последней версии Windows, чтобы воспользоваться целым рядом встроенных улучшений системы безопасности.

В некоторых случаях повторное обнаружение одних и тех же вредоносных программ происходит из-за того, что необнаруженный вредоносный компонент постоянно незаметно переустанавливает обнаруженную вредоносную программу. Как правило, вредоносная программа переустанавливается и повторно обнаруживается сразу после перезапуска компьютера. Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить проверку с помощью автономного Microsoft Defender для выявления скрытых угроз

Проверка с помощью автономного Защитника Windows

Если одни и те же вредоносные программы продолжают заражать ваш компьютер, воспользуйтесь автономным Защитником Windows для поиска и удаления повторяющихся вредоносных программ. Автономный Microsoft Defender — это средство проверки, функционирующее за пределами Windows, что позволяет ему обнаруживать и удалять вредоносные программы, которые скрываются во время работы Windows.

Читайте также:  Как почистить диск линукс

Примечание: Перед запуском проверки с помощью автономного Microsoft Defender сохраните свою работу. Перед выполнением проверки компьютер перезапустится.

Для запуска автономной проверки в Windows 10 сделайте следующее:

Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.

В разделе Текущие угрозы выберите Параметры проверки.

Выберите Проверка с помощью автономного Защитника Windows, а затем — Проверить сейчас.

В Windows 8.1 потребуется скачать автономный Microsoft Defender как отдельный инструмент. Дополнительные сведения см. в статье Защита компьютера с помощью автономного Microsoft Defender.

Если вредоносная программа привела к необратимым изменениям на компьютере, попробуйте вернуть компьютер в исходное состояние. Эта процедура может включать в себя восстановление данных из резервной копии.

Возврат компьютера в исходное состояние, восстановление или переустановка системы

Создайте резервную копию всех файлов и параметров, которые требуется сохранить, чтобы восстановить их в дальнейшем. Windows предоставляет несколько вариантов возврата компьютера в исходное состояние или его восстановления. Если вы решите выполнить переустановку вручную, вам потребуется подготовить установочные диски, ключи продуктов и файлы настройки.

Примечание: Если возможно, восстановите файлы из резервных копий, созданных до заражения и хранящихся вне компьютера, например в хранилище OneDrive, которое регулярно создает облачные резервные копии с ведением журнала версий. Резервные копии, находившиеся на компьютере в момент заражения, могли быть изменены вредоносной программой.

Дополнительные сведения о переустановке или восстановлении Windows см. в следующих статьях:

Обновление программного обеспечения

Сразу после восстановления компьютера обновите программное обеспечение до последних версий. Последние версии программного обеспечения включают доступные исправления известных проблем безопасности. Это поможет защитить компьютер от вредоносных программ, использующих уязвимости в системе безопасности.

Дополнительные сведения об обновлении программного обеспечения Майкрософт и сторонних приложений см. в следующих статьях:

Отправка отзыва в Майкрософт

Майкрософт постоянно работает над улучшением взаимодействия пользователей со всеми текущими продуктами, включая антивирусную программу «Защитник Windows». Мы рекомендуем всем пользователям использовать следующие каналы обратной связи в составе Windows 10:

Настройте Windows на автоматический запрос отзывов. По умолчанию Windows уже настроена на автоматический запрос отзывов. Чтобы проверить, включена ли эта функция, перейдите в меню Пуск > Параметры > Конфиденциальность > Диагностика и отзывы. Убедитесь, что в разделе Частота формирования отзывов параметр настроен таким образом, чтобы Windows автоматически запрашивала отзывы.

Отправляйте отзывы вручную в любое время через приложение «Центр отзывов». Чтобы отправить отзыв, введите Центр отзывов в поле поиска на панели задач, затем выберите его из списка результатов, чтобы открыть приложение. В приложении выберите Отзывы > Добавить новый отзыв. Выберите категорию Безопасность, конфиденциальность и учетные записи > Антивирусная программа «Защитник Windows».

Если у вас есть вопросы о параметрах конфиденциальности и отзывов, ознакомьтесь с разделом Диагностика, отзывы и конфиденциальность в Windows 10.

windows7 не видит антивирусного програмного обеспечения

Здравствуйте. У меня Win 7 Домашняя расширенная, антивирус — Kaspersky Internet Security 2010 , до сегодняшнего дня проблем не было, сейчас windows выдает предупреждение — windows не обнаружил антивирусного програмного обеспечения , хотя касперский работает нормально и показывает , что компьютер под защитой

Читайте также:  Менеджер ssh подключений для windows

Windows полностью обновляется в автоматическом режиме

Требует включить антивирусную защиту , Касперский уже включен и работает нормально

Пробывал включать через win защиту — пишет что не видет и рекомендует найти ее в интернете

И win 7 и касперский — лицинзеонные

Скорее всего, данная проблема связана с новыми обновлениями для антивирусного продукта. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки производителя антивируса.

Чтобы убедиться, что с точки зрения системы всё работает корректно, Вы можете попытаться удалить текущий антивирус и установитьMicrosoft Security Essential. Если после установки он отобразиться в Центре поддержки, то причина именно в том, что я описал выше.

Если Вам помогли предложенные рекомендации, пожалуйста, помечайте их, как ответ. Это поможет другим пользователям быстрее найти решение. Все, указанное выше, является моим личным мнением.

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Windows не обнаружила антивирусного

Вопрос

При создании отчёта стабильности системы,выводиться запись ошибки-«системой не обнаружено наличие антивирусной программы,если антивирус установлен отключите слежение за программой в центре безопасности.»

В ценре безопасности всё система видит на ОК,подскажите как отключить слежение за антивирусом,что бы не вылезала эта ошибка7

Установлен антивирус MSE.

Ответы

Все ответы

При создании отчёта стабильности системы,выводиться запись ошибки-«системой не обнаружено наличие антивирусной программы,если антивирус установлен отключите слежение за программой в центре безопасности.»

В ценре безопасности всё система видит на ОК,подскажите как отключить слежение за антивирусом,что бы не вылезала эта ошибка7

Установлен антивирус MSE.

В принцмпе, в отчёте порядок действий указан. Кроме того, Иван уже указал последовательность действий, как добраться до отключения проверки статуса антивируса. Достаточно убрать галочку в строке «Защита от вирусов», что бы избавиться от всех сообщений о статусе антивирусной программы.

При создании отчёта стабильности системы,выводиться запись ошибки-«системой не обнаружено наличие антивирусной программы,если антивирус установлен отключите слежение за программой в центре безопасности.»

В ценре безопасности всё система видит на ОК,подскажите как отключить слежение за антивирусом,что бы не вылезала эта ошибка7

Установлен антивирус MSE.

В принцмпе, в отчёте порядок действий указан. Кроме того, Иван уже указал последовательность действий, как добраться до отключения проверки статуса антивируса. Достаточно убрать галочку в строке «Защита от вирусов», что бы избавиться от всех сообщений о статусе антивирусной программы.

Спасибо,но это не помогает. всё равно указывает,что б отключил слежение.

Я имею ввиду отчёт о работоспособности системы,Панель управления-все элементы панели управления-счётчики и средства производительности-дополнительные инструменты-создать отчёт о работоспособности системы.

Оцените статью
Adblock
detector